Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия и даете согласие на обработку пользовательских данных и cookies
А еще прямые брюки, джинсы, юбки и длинные перчатки.
Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли объединил яркие расслабленные образы со сдержанными классическими.
И все это в декорациях затонувшего города.
Полупрозрачная резиновая подошва и природный цвет.
Платья и блузы с узнаваемым воротом из хлопка и вискозы.
Настроение: вечное лето!
Событие, которого модная индустрия действительно ждала.
Линейка «Миньоны: Грювитация» посвящена героям и сюжету одноименной кинопремьеры 2021 года.
Так исторически сложилось.
Показ модного дома на миланской Неделе моды прошел в пространстве бренда, оформленном в той же технике.
А также вполне офисные костюмы для тех, кто вернулся в привычную жизнь.
В продаже она появится в октябре.
Главные герои принтов — сказочные персонажи.
Для ее создания креативный директор бренда Стюарт Веверс использовал переработанные материалы.
В пространстве Babochka Concept Store.
Что значат почти 60 000 за творение Алессандро Микеле.
В результате появились линейки Classic Mini и Modern Classics.
Для спортивного бренда это первый подобный опыт.
А главные герои лукбука бренда— знакомые и родственники Кристофера Кейна.
Платья в пол, перчатки, ленты и цветочные принты.
В сезоне весна-лето 2021 Виктория Бэкхем предлагает обратиться к силуэтам 70-х.
В коллекции Home функциональные интерьерные аксессуары.
Одежда для современных принцесс.
А еще накидки, окрашенные в технике тай-дай.
Театральная эстетика в действии.
В капсулу вошли три новые куртки по мотивам ранних работ французского дизайнера.
%text%