Они выступили с просьбой пересмотреть целесообразность корректировки действующей нормы федерального закона и «воспрепятствовать принятию этого изменения».
Компания, управляемая детьми, выпустила первые продукты, созданные по идеям маленьких директоров при их непосредственном участии.
И с домашним эскимо!
Обращение подписали 30 заведений Петербурга — от Redrum на Некрасова до «Общества чистых тарелок».
Вместе с заказом!
И доставку завтраков и фитнес-обедов для тех, кто соблюдает ЗОЖ!
Все ингредиенты готовятся с нуля в ресторане — от лапши до концентрированного бульона с мирпуа и курицей.
Террасы и веранды тоже.
В историях появился специальный стикер, а аккаунты заведений могут настроить соответствующую кнопку в своих аккаунтах.
В ведомстве считают, что соблюдение всех перечисленных в документе мер поможет снизить риск заражения коронавирусом.
Если вы живете в центре, на Васильевском острове, в Приморском или Московском районе, заказ вам привезут за 45 минут или быстрее.
Некоторые заведения уже работают навынос, выставляя отдельные столики и скамейки на улицу.
Специальная цена за баночку — 999 рублей.
Уже в середине лета команда бара запустит на его месте новый проект.
В специальном меню – ролл с крабом и угрем, удон с телятиной, самса с тыквой и туркменский плов!
На обложке – Татьяна Черниговская, легендарный доктор филологии и биологии.
Раз в неделю компания отвозит : пластик, бумагу, картон, жестяные банки в центры приема.
Вегетарианское заведение выставили на продажу за 3 млн рублей.
И доставляют суши домой.
Присоединиться может каждый, выбрав на сайте компании соответствующую опцию.
Также стало известно, какие именно заведения скорее всего смогут открыться одними из первых.
В сентябре 2019 года правительство России поддержало проект — при условии, если ее проработают ко второму чтению.
Среди участников – рестораны Smoke BBQ, Subzero, «Банщики», «Рыба», Italy, Kuznyahouse, Saviv, «Футура» и Wong Kar Wine.
Кроме этого, перед Пасхой команда ресторанов приготовила куличи ручной работы и пасхальные наборы.
Все средства от продажи пойдут на поддержку благотворительности.
Оборот у обоих сетей упал на 75% и 90% соответственно из-за запрета на работу в период карантина.