Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия и даете согласие на обработку пользовательских данных и cookies
Такое предложение поступило от фракции ЛДПР.
Изначально закрыть вестибюль планировали закрыть уже в этом году.
Он заменит старый подвижной состав на семи маршрутах.
Размер наказания вырос с 10 тысяч рублей до 30.
Речь идет о вестибюлях «Гражданский проспект» и «Площадь Восстания — 2».
Более 600 ДТП произошло в зоне трамвайных остановок за последние 10 лет в Петербурге, отмечает транспортный эксперт Георгий Фролов.
Стоимость каждого составляет около 50 миллионов рублей.
В субботу, 26 апреля, пассажирам на пришлось ждать запуска резервного подъема.
Также нельзя будет оставлять средства индивидуальной мобильности на пешеходной, велосипедной и велопешеходной дорожках.
Пока эту технологию обкатывают на «Ласточке» и маневровых локомотивах.
Работы должны завершить до 13 июля этого года.
Всего их будет два.
Рассказываем подробнее.
Пока что состав доставили в город на досборку.
Теперь разогнаться можно только до 20 км/ч.
Очертания стройплощадок в непосредственной близости от терминала есть в документации.
Реализовать первую очередь планируют к 2028-2029 году.
Вот что об этом известно.
Работать экскурсионно-прогулочное судно начнет в июне 2025 года.
Благодаря системам автоматизации подвижной состав курсирует в режиме метрополитена с четкими интервалами движения.
Сейчас по стране пассажиры в среднем ждут свой автобус 15 минут и 48 секунд.
Приступить к выпуску должны уже в этом году.
Станции будут оснащать постепенно в течение года.
Минимальная стоимость билета установят на уровне 9 тысяч рублей.