Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия и даете согласие на обработку пользовательских данных и cookies
Актуальная коллекция бренда – прямое руководство, как научиться французскому шику: сочетать вещи самым неожиданным и смелым образом и выглядеть при этом свежо и элегантно.
В них будет комфортно, красиво и легко наслаждаться теплым Петербургом.
Главная идея новой коллаборации – использование технологий дополненной реальности в качестве интерактивного декора на одежде и аксессуарах.
Основательница бренда Эвелин Шетрит перебрала архивы бренда и собрала больше 20 моделей, без которых точно не обойтись в жаркий сезон.
И запустил свой интернет-магазин!
Теперь в «домашнем» отделе на сайте можно приобрести аксессуары для интерьера и утварь, отобранную кураторами NNedre Home.
Запечатлела ее фотограф Лотте Ван Раалте, известная своей любовью к динамичным кадрам и красоте человеческого тела.
Знакомьтесь с одним из главных трендов лета – очками в стиле ретро.
Из 7 469 магазинов по всему миру в настоящий момент временно закрыты 3 785 на 39 рынках.
Серия получила название Poolside Stories, что созвучно одной из книг американского фотографа о жизни в стиле джет-сет.
Соблюдая все рекомендованные Роспотребнадзора по защите сотрудников и гостей.
Она получила название «Прогулка по Средиземноморью». Может, и нам скоро удастся прогуляться по теплому морскому берегу где-нибудь в южных краях?
Об этом модный Дом рассказал в своем Instagram-аккаунте.
Спустя век мы тоже скупаем одежду для дома и «вуали против гриппа».
Танцы в Центре Помпиду в Париже и выступление мужской команды по ритмической гимнастике — дико красиво!
На босоножках из экокожи вышиты танцующие чертики и летающие ангелы, словно срисованные из школьных тетрадок.
Мероприятие посвятят новой модели кроссовок — Backnet.
Первые видео уже доступны на YouTube и платформе Veer.
От съемок с Одри Хэпберн и Билли Айлиш до костюмов к копполовской «Травиате».
А еще вместе с Зоей и фондом «Измени одну жизнь» бренд запустил благотворительную акцию.
Об этом рассказала Андреа Грилли, CEO New Guards Group, которой принадлежит бренд.
В очередном перезапуске самой известной модели итальянского бренда — шесть цветов и четыре знакомые с детства формы.
И запускает акция «Обувной уикенд», которая продлится до 1 июня.
Горох, клетка-виши, кокошники и скафандры-косынки.
Часть от продажи домашних костюмов пойдет на поддержку благотворительного фонда «Алеша».
Стилистом съемки стала главный редактор Love Кэти Гранд, а фотографом выступит Дуглас Ирвин.
%text%