Больше не мудборды в Pinterest, а реальность.
Которую бренд представил в Лос-Анджелесе под треки Fergie.
Первая рекламная кампания Рафа Симонса в роли креативного директора американского бренда.
Полный лукбук кутюрной линейки аксессуаров.
Редактор моды Sobaka.ru Алена Галкина о том, почему миллениалы — новые и самые важные клиенты, которых хотят все.
Мы уверены, что выбор города для шоу связан с Чемпионатом мира по футболу-2018.
Легендарный итальянский бренд скоро представит весенне-летнюю коллекцию в бутике на Михайловской улице.
Концепт-стор во «Владимирском пассаже» выпускает собственную коллекцию обуви.
Наш бьюти-редактор Алла Шарандина согласна встречать весну только с необходимой экипировкой.
Американский бренд посвятил коллекцию девяностым.
Рассказываем о возможностях нашего проекта — от съемки лукбука профессионалами индустрии до стажировки в Central Saint Martins.
А еще джинсы из начала 2000-х и гигантский рюкзак.
Также в ассортименте есть предметы интерьера и патриотичный парфюм «Петергофские фонтаны».
Французский модный дом показал, как готовятся ювелирные коллекции Dior et d'Opales и Dior Haute Joaillerie
C бахромой, вышивкой, «варенки» или винтажные варианты — от 4500 до 94000 рублей.
Тотальный диктант по актуальным тенденциям с недавних недель моды.
Брендлист начинается молодежными брендами Acne и Elizabeth & James и заканчивается тяжелым люксом c The Row и Givenchy.
Наш директор отдела моды Ксения Гощицкая особенно щедра на рекомендации в этом месяце.
Певица эффектно сообщила, что ждет двойню.
После Парижа эстафету недель моды приняла Скандинавия – Стокгольм и Копенгаген.
Теперь бельгийский дизайнер устраивает шоу в Нью-Йорке.
Разбираемся, почему все снова начали оголяться.
Бюджетный гид по тенденциям весны.
Вилла на Лазурном берегу, четыре супермодели и вещи с надписями «All is love».
Платья с оборками, винтажные модели джинсов, стопки базовых рубашек и другие недорогие вещи, достойные внимания.
Майки и свитшоты с призывом кричать, протестовать, менять и действовать.