Школьная форма и эстетика 90-х в коллекции Sandro

Немного юношеского очарования никому не помешает.

TOUS выпустили ленты для волос

Аксессуары представлены в двух цветах.

Dior показали, в чем кататься на лыжах в этом сезоне

В мужскую капсулу вошли фиолетовые пуховики и металлизированные куртки.

У Coach вышла коллекция с принтами в виде работ Жан-Мишеля Баскии

Граффити, персонажи и графические элементы американского художника на худи и сумках.

Claudie Pierlot уверены: осень без образов в стиле колор блокинг невозможна

Сочетать бренд предлагает классические цвета: синий, красный , черный и белый.

Корсеты и отстегивающиеся рукава у пиджаков и пальто в осеннем дропе Ushatava

Когда классика объединилась с деконструктивизмом.

Uniqlo запускает продажу AIRism масок во всех магазинах бренда

В России маски можно будет купить уже в конце сентября.

FiNN FLARE выпустили осенне-зимнюю коллекцию, приуроченную к 55-летию бренда

И созданную под руководством Даниила Берга — бывшего креативного директора ЦУМа.

Escada объявили о банкротстве

Такому решению поспособствовала пандемия, но у модного дома были проблемы и до кризиса.

Лимитированная коллаборация Jimmy Choo X Timberland

Она украшена кристаллами Swarovski, и представлена только в количестве пятидесяти пар во всем мире.

«Ловушка для родителей»: вещи для школьных образов в стиле фильма с Линдси Лохан

Кардиганы, рубашки, пиджаки и тренчи — ищем вдохновение в ленте 98 года.

Tommy Hilfiger представили программу устойчивого развития Make it Possible

Она направлена на создание производства замкнутого цикла и инклюзивность.

Kenzo выпустили спортивную линейку Kenzo Sport

С мужскими и женскими вещами из технологичных материалов.

Louis Vuitton показали новую коллаборацию с дизайнером Ниго

Костюмы в клетку и аксессуары с логотипом модного дома.