18+

Журнал Петербурга

ЧТО МОДНО, А ЧТО НЕТ

Вероника БелоцерковскаяМодные – не модные? Я очень люблю всех разглядывать. Просто разглядывать. Я очень любопытная, и мне ужасно интересно, что у людей в голове. В 2007 году, в мартовском номере «Собаки» (это наш традиционный модный номер), я писала, что одежда в этом смысле удивительная штука, нечто вместо «здрасте». Есть люди, которые это «здрасте» говорят правильно. И никогда не ошибешься, кто перед тобой.

И так же почему-то сразу видно, если человек неправильный. Встречаешь, например, кого-то модно-модно одетого. Вот прямо такого из последней-последней коллекции. И видно, что старался человек, денег очень много потратил. А результат прямо противоположный. Хотя конкретно придраться не к чему. Но как-то все очень серьезно. И страшно глупо в своей серьезности. А другой вроде вообще не старался, да и не тратился особенно, а получается. Чудо! Может, просто надо перестать серьезно хотеть быть модным? Я сама с ужасом вспоминаю, как несколько лет назад гонялась за сумкой известной марки из очень-очень-очень ограниченной серии. Это было какое-то наваждение. Чистый морок. Это не могла быть я! Но я же делала это! Я вроде не совсем идиотка, однако столько времени и сил было бездарно потрачено. Вот ведь очевидная глупость.

Или мы наконец-то стали понимать, что это глупо? Может, все устали быть модными. Просто надоело стараться. Или, может, модным быть теперь не модно. Или вообще смысл термина «модно» кардинально поменялся. Теперь «модно» – это образ жизни. Например, мои любимые московские подружки заставили меня выделить день в неделю, чтобы учить их готовить. Любимый друг, ненавидящий театр, попросил помочь ему измениться. Мы стали большими компаниями смотреть дома хорошее кино. Как-то естественным образом я стала чаще обсуждать с друзьями прочитанное. Идиотским потребительством и статусными символами мы уже окончательно наелись. «Модно» перестало быть визуальным. И мне это очень нравится!

Дата публикации: 28 февраля, 2009
Аперитив

«Бумажная роза»

Драматург Рамон дель Валье-Инклан считается создателем жанра esperpento – произведений о дурных людях.

Аперитив

«Заяц love story»

Комедию об актерах ТЮЗа, встретившихся после долгой разлуки, для «Современника» написал драматург Николай Коляда.

Портреты

Александр Красовицкий

/музыкант/

Аперитив

Наталья Высочанская

Она исполняет главную женскую роль уже во втором спектакле по пьесам скандального ирландского драматурга Мартина Макдонаха.

Аперитив

Маша Андрейчикова

Беззаботное франкоязычное комбо The Krolls играет жизнеутверждающий шпиономанский лаунж, который звучит куда свежее зарубежных образцов вроде Gabin и De"Phazz.

Аперитив

Sisters of Mercy

Концерт Sisters of Mercy – привет из эпохи, когда готик-рок еще не оброс китчевой символикой и анекдотами про секс на кладбищах.

Аперитив

Non Cadenza

Non Cadenza во главе с певицей и пианисткой Александрой Алмазовой собирает полные клубы.

Аперитив

Гришковец и «Бигуди»

Главный психотерапевт российского шоу-бизнеса, Егений Гришковец в апреле выпускает альбом The Best.

Аперитив

Антидепрессант

Свинг в исполнении оркестра Гленна Миллера помог Америке пережить кризис 1930-х годов не меньше, чем «новый курс» президента Франклина Рузвельта.

Аперитив

Егор Дружинин

Хореограф на «Фабрике звезд» выпускает в прокат музыкальную комедию «Первая любовь».

Аперитив

«Монстры против пришельцев»

Анимационная история режиссера Роба Листермана о кучке подопытных уродцев, которые спасают Вселенную от нашествия агрессивных инопланетян.

Аперитив

«Ничего личного»

Бывшие сотрудники разведки Клер Стенвик (Робертс) и Рей Коваль (Оуэн) оставляют службу, чтобы разбогатеть на конфликте двух конкурирующих корпораций.

Купить журнал:

Ваш город
Санкт-Петербург?
Выберите проект: