Персональная доставка журнала

ЧТО МОДНО, А ЧТО НЕТ

Вероника БелоцерковскаяМодные – не модные? Я очень люблю всех разглядывать. Просто разглядывать. Я очень любопытная, и мне ужасно интересно, что у людей в голове. В 2007 году, в мартовском номере «Собаки» (это наш традиционный модный номер), я писала, что одежда в этом смысле удивительная штука, нечто вместо «здрасте». Есть люди, которые это «здрасте» говорят правильно. И никогда не ошибешься, кто перед тобой.

И так же почему-то сразу видно, если человек неправильный. Встречаешь, например, кого-то модно-модно одетого. Вот прямо такого из последней-последней коллекции. И видно, что старался человек, денег очень много потратил. А результат прямо противоположный. Хотя конкретно придраться не к чему. Но как-то все очень серьезно. И страшно глупо в своей серьезности. А другой вроде вообще не старался, да и не тратился особенно, а получается. Чудо! Может, просто надо перестать серьезно хотеть быть модным? Я сама с ужасом вспоминаю, как несколько лет назад гонялась за сумкой известной марки из очень-очень-очень ограниченной серии. Это было какое-то наваждение. Чистый морок. Это не могла быть я! Но я же делала это! Я вроде не совсем идиотка, однако столько времени и сил было бездарно потрачено. Вот ведь очевидная глупость.

Или мы наконец-то стали понимать, что это глупо? Может, все устали быть модными. Просто надоело стараться. Или, может, модным быть теперь не модно. Или вообще смысл термина «модно» кардинально поменялся. Теперь «модно» – это образ жизни. Например, мои любимые московские подружки заставили меня выделить день в неделю, чтобы учить их готовить. Любимый друг, ненавидящий театр, попросил помочь ему измениться. Мы стали большими компаниями смотреть дома хорошее кино. Как-то естественным образом я стала чаще обсуждать с друзьями прочитанное. Идиотским потребительством и статусными символами мы уже окончательно наелись. «Модно» перестало быть визуальным. И мне это очень нравится!

Образ жизни

Гламорама

Интерьер квартиры владельца клуба Lvdovic Андрея Незабудкина и его жены Алены, участницы диджейского дуэта Stardust Project, сочетает глэм, классику и рок-н-ролл.

Образ жизни

Куба. Антикризис

Остров Свободы – идеальный антидепрессант.

Главное

Что модно, а что нет

В мире наступает новая реальность, которая сделает нас скромнее, умнее и заставит фантазировать.

Стиль

Дитя барокко

Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем.

Шоу

Terra Tartarara: это касается лично меня

Главный социальный писатель страны Захар Прилепин как никто умеет вскрыть нерв окружающей реальности.

Шоу

Игорь Ларионов

Восьмикратный чемпион страны, четырехкратный чемпион мира, трехкратный обладатель Кубка Стэнли, двукратный олимпийский чемпион – перечень титулов Ларионова, пожалуй, не меньше, чем был у российских императоров.

Шоу

Николай Николаевич Дроздов

Журнал "Собака.Ru" продолжает проект "Легенды" диалогом телеведущих Николая Николаевича Дроздова и Елены Перовой.

Стиль

Марина Скульская

Историк моды, фэшн-журналист и специалист по пиару, она успевает посещать лучшие показы сезона, преподавать в университете, а еще в марте открывает cалон «Собрание кутюр» с революционной концепцией.

Стиль

Эннио Капаза

Основатель и дизайнер марки Costume National родился в Италии, работал у японского модельера Йоджи Ямамото, название бренду дал французское, а свой новый бутик открыл в Москве.

Стиль

Знак бесконечности

Как известно, логотип Infiniti, люксового подразделения автомобильного концерна Nissan, не имеет ничего общего с математическим обозначением бесконечности.

Аперитив

33 главных события весны 2009

Русификация Интернета, долгожданный фильм "Тарас Бульба" Владимира Бортко, новый роман Ильи Бояшова и еще тридцать интересных событий ближайших месяцев.

Главное

Новые имена в дизайне

По сравнению с прошлым годом дебютанты оказались еще интереснее, а звезды участвовали еще охотнее.