Персональная доставка журнала
Январь, 2019
№216, Январь 2019
Елизавета Боярская: «Моей задачей не было сделать неотличимый портрет Цветаевой»
Актриса сыграла поэтессу в музыкально-драматическом спектакле «1926».
«Спасательная» сумка, психоделическая куртка, казаки с триколором и еще 14 главных покупок января
Директор отдела моды «Собака.ru» Ксения Гощицкая рассказывает, как красиво выйти из праздничного анабиоза.
Дмитрий Лысенков: «С моим лицом я подхожу для любых исторических эпох, но в современности мне нет места»
Самый харизматичный актер города успевает все: сниматься у Буслова и Хлебникова и играть в хитовом спектакле «Человек из Подольска».
На обложке январского номера «Собака.ru» — Покрас Лампас. И он расписал ее на iPad
Он сам расписал ее на iPad и рассказал о том, почему его так много.
Мария Тиника – о том, как вернуть деревья в Петербург
Главный в городе борец за зеленые насаждения и создательница инициативной группы «Деревья Петербурга».
Покрас Лампас: «Найти себя можно, только если себя сломать»
Самый востребованный каллиграф планеты из всех возможных вариантов выбрал для жизни именно Петербург. И рассказал нам о его будущем.
Художник, заменивший таблички на петербургских мостах — о том, как любовь к городу побеждает всеобщее безразличие
Юрий Осинин написал для «Собака.ru» колонку, в которой призывает: «Хватит думать, что от вас ничего не зависит!»
Лев Лурье о развитии города: «Стены кормят Петербург, как нефть — Сургут»
Историк и амбассадор петербургской идентичности составил для нас опись городских достижений и проблем.
Архитектор Сергей Чобан, критик Мария Элькина и глава КГИОП Сергей Макаров — о том, как Петербургу не превратиться в мумию
«Ни один памятник архитектуры не выживет, если у него не будет современной функции».
4 истории петербуржцев, которые отреставрировали исторические парадные своими силами
Жильцы домов на Добролюбова, Мойке, Большом Проспекте П.С. и Фонтанке решили не ждать помощи от города.
Как Вера Мартынов придумала визуализацию сенсационного проекта «Хранить вечно»
Художник-сценограф постановок Кирилла Серебренникова и Андрея Могучего создала фантастической красоты выставку.
Петербург будущего: 10 проектов, которые изменили город к лучшему
В преддверии премии «Петербург будущего 2019» «Собака.ru» оформила доску почета достижений народного хозяйства.
Габриэла Комлева: «После блокады остались привычки: автоматически собираю со скатерти хлебные крошки»
Прима-балерина Мариинского театра рассказала вокалистке группы Alai Oli Ольге Маркес о том, как начала заниматься танцами еще в эвакуации.
Александр Ласточкин: «Мне до сих пор дурно от запаха столярного клея – им мы питались в первую блокадную зиму»
О блокадном детстве профессор СПбГУ рассказал директору фонда «Ночлежка» Григорию Свердлину.
Марина Годлевская: «Всю блокаду во время бомбежек мы слушали пластинки с оперными ариями»
Завлит Театра музыкальной комедии провела все 872 дня в осажденном городе.
Геля Писарева: «О самой блокаде помню, что все время хотелось есть»
Художник, скульптор и резидент «Деревни художников» находилась в осажденном городе в самую страшную зиму 1941—1942-го.
Сергей Инге-Вечтомов: «Я благодарен матери, что мы остались в блокадном Ленинграде, — этот опыт дорогого стоит»
С выдающимся генетиком поговорила солистка группы IOWA Катя Иванчикова.
Тамара Коршунова: «В начале блокады мы купили большую банку черной икры, которая и спасла нам жизнь»
Легендарный хранитель костюма Эрмитажа тушила зажигательные бомбы, а в 1970-е приобрела для музея уникальную коллекцию платьев Надежды Ламановой и Поля Пуаре.