18+

Журнал Петербурга

КОНЕЦ ОФИСА

 

Я знаю Тинькова страшно сказать сколько лет. Мне было двадцать два, и я была директором по маркетингу крупнейшей на тот момент петербургской компании по торговле аудиовидеотехникой. Получилось все как-то случайно: я решила «срочно пойти работать» и совершенно неожиданно для себя умудрилась выиграть чудовищный конкурс на эту позицию. Олег был нашим основным конкурентом, причем очень жестким. Хорошо помню первую встречу с ним. Сидел такой наглый красавчик, абсолютно безапелляционный, нога на ногу – сразу хотелось прибить. Но одно в нем «убивало» мгновенно: по каким-то непонятным для себя признакам ты определял, что перед тобой чрезвычайно сильный и талантливый человек. Хотя мы были тогда совсем маленькими, уже было совершенно очевидно, что он будет очень большим.

И пожалуй, это один из самых успешных бизнесменов, которых я знаю, абсолютный, хрестоматийный селф-мейд. Это вообще удивительная история: при весьма непростом характере он всегда умудрялся собирать лучшие команды. Для меня это, наверное, одна из главных составляющих персонального успеха, как ни странно. С ним всегда работали лучшие из лучших, а это очень редкий дар и говорит о человеке, как мало что другое.

И если Тиньков объявил конец офиса – так тому и быть.

 


 

Как быть свободным, богатым и счастливым?

Ответы на самые актуальные вопросы бытия – в новом номере журнала «Собака.ru»:

Олег Тиньков в специальном репортаже из Форте-дей-Марми заклинает всех, кто остался в офисе, выйти на волю

Планктон мутирует

Редакция «Собаки.ru» в нарядах от кутюр разгребает лесные завалы под Сосновом и вспоминает историю Офиса: от зарождения рабства в 1897 году до гибели дресс-кода в 2010

Татьяна Москвина рассуждает о работе легкого поведения

Виктор Цой в последнем интервью объясняет, как сохранить честь, совесть и независимость

Яна Милорадовская считает, что не так бездуховен глянец, как кажется

Дата публикации: 31 августа, 2010
Стиль

Как Я провел этим летом

«Буря» – не только стихотворение Пушкина, «гроза» – не только пьеса Островского, «дым» – не только роман Тургенева. Теперь русская классика – это также смог, шторм, пожар и зной.

Главное

7 видов офисного планктона

Персонажи, прописавшиеся в офисном аквариуме, многое позаимствовали у героев русской литературы.

Аперитив

Сто лет одиночества

Майкл Каннингем уже два десятилетия почивает на лаврах как превосходный создатель психологических драм. Cемейная сага «Плоть и кровь» не новый бестселлер, а второй роман мастера, который ждал перевода на русский язык пятнадцать лет.

Аперитив

«Дождь в Петербурге»

Ода неотъемлемой части образа города, наложившей отпечаток на материальную культуру и привычки петербуржцев:

Аперитив

Василий Аксенов. «Дети ленд-лиза»

Последний роман одного из столпов русской литературы второй половины XX века издается уже посмертно.

Аперитив

Шилпа Агарвал. «Призрак Бомбея»

Дебют американской писательницы индийского происхождения семь лет назад был признан лучшей книгой Южной Азии.

Аперитив

5 фактов о книге «Шырь»

Сборник рассказов Олега Зоберна открывает новую серию «Уроки русского», где будут выходить книги молодых, неизвестных, но весьма талантливых прозаиков.

Аперитив

Элизабет Страут. «Оливия Киттеридж»

Сборник рассказов университетского профессора, писательницы с репутацией «Йитса в юбке» и «американского Чехова» впервые выходит на русском.

Аперитив

«Истинное место»

Международная выставка живописи и графики, посвященная святому городу, месту паломничества для верующих разных религий – Иерусалиму.

Аперитив

«#3»

Живописец и график Григорий Майофис показывает свои последние серии. Среди его творческих достижений - постановочные фотокомпозиции, выполненные в технике бромойль.

Главное

Бег

Офисный планктон эволюционировал: отброшен дресс-код, отвергнута корпоративная этика, ареал обитания не ограничивается пространством бизнес-центра и его столовой. Куда идти из опостылевшего кубикла, советуют пионеры-первопроходцы.

Аперитив

4 причины увидеть спектакль «Нам пора идти»

Обладатель двух «Золотых масок» режиссер Борис Константинов выпускает новую версию драмы-феерии Мориса Метерлинка «Синяя птица».

Ваш город
Санкт-Петербург?
Выберите проект: