Журнал Петербурга

МОДА

 
Я заметила тенденцию, которая меня здорово раздражает: на смену чистейшим Pink Birkin пришли пародии на них – своеобразные девушки, которые дико, дичайше хотят быть тонкими. Они ходят по каким-то антикварным рынкам, у них есть адреса магазинов, где продаются винтажные украшения, кружева у них только каких-нибудь туринских мануфактур. Сплошное заигрывание и кокетство, меня это дико бесит! Совершенно из той же серии, что и желание быть эдакой Pink Birkin, но какое при этом лицемерие! Мне ближе нарядные красотки, потому что они честнее. Новая тема – теперь модно не «умереть, но выглядеть дорого», а «умереть, но выглядеть особенно, стоять отдельно ото всех». Это же невыносимая ерунда: крокодиловые сумочки, купленные у крокодилового крокодильщика… Вдохновляться нужно искренне. Вот для меня сейчас лучшая – Катрин Денев в «Шербурских зонтиках». Совсем не то же, что Денев в «Дневной красавице», правда?
 
Дата публикации: 28 февраля, 2010
Аперитив

Vionnet: Со всех сторон

Парижский модный дом после многолетнего затишья вернулся на подиумы с коллекцией своего нового креативного директора Родольфо Пальялунга.

Аперитив

Louis Vuitton: В путь-дорогу

Дом Louis Vuitton запустил линию дорожных аксессуаров Taiga в 1993 году. В новой коллекции дизайнеры марки фантазировали на тему почтальонских сумок.

Аперитив

Blue Area: Нет войне

Прежде дизайнеры итальянской марки Blue Area, специализирующейся на одежде из шерсти и кашемира, цитировали в принтах работы мастеров поп-арта, от Энди Уорхола до Роя Лихтенштейна.

Аперитив

House of Holland: На английский лад

Дизайнер Генри Холланд прославился благодаря эксцентричной выходке: свою первую коллекцию футболок он снабдил принтами с издевательскими стихами о деятелях фэшн-индустрии, вроде «Я тебе покажу, кто тут босс, Кейт Мосс».

Аперитив

Галя Солодовникова

Сценограф и театральный художник, Галя Солодовникова основала марку Aloe вместе с дизайнером Инной Севастьяновой, начав с костюмов для спектакля «Паразиты» в Центре имени Всеволода Мейерхольда. Показ новой коллекции Still Life, с которым им помогла москов

Аперитив

Ipe Cavalli: Сон библиотекаря

В коллекции мебели Visionnaire архитекторы Алессандро Ла Спада и Самуэль Мацца неожиданным образом подружили средневековый аскетизм, вычурность барокко и утилитарность современного дизайна.

Аперитив

Gien: Зов природы

Французская фабрика Gien производит тонкий фаянс с 1821 года и на равных с домами Christian Dior, Hermes и Chanel участвует в Комитете Кольбера, ассоциации производителей предметов роскоши.

Аперитив

Ego Zeroventiquattro: В шоколаде

Главными мотивами коллекции News Milano 2009 от производителей респектабельной мебели Ego Zeroventiquattro стали шоколад и простота геометрии.

Аперитив

Золотая голова

После неожиданной языческой акустики предыдущего диска Seventh Tree британский электронный дуэт Goldfrapp вернулся к танцевальным формулам. Новинка Head First грозит до последней капли исчерпать моду на 1980-е.

Аперитив

Денис Рубин, Кирилл Сергеев, Михаил Козичев, Мила Скворцова

Активисты клубной жизни города, благодаря энтузиазму которых были живы клубы «Мод», Achtung Baby, «Сочи» и «Тишина», теперь занимаются просветительством в Интернете. Радиостанция «Рупор» делает ставку на независимую музыку и непосредственное общение.

Аперитив

Jaime Hayon: Космозоо

Испанский дизайнер Хайме Айон называет свой стиль «цифровое средиземноморское барокко».

Аперитив

Paige Premium Denim: Главная фигура

Пейдж Адамс Геллер – модель, по фигуре которой кроят джинсы марок 7 for All Mankind, Lucky Brand, Citizens of Humanity и Habitual, – в 2004 году запустила собственную линию.

Ваш город
Санкт-Петербург?
Выберите проект: