18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Best Dressed: Николай Евдокимов


к оглавлению

Куратор галереи Anna Nova декларирует свободу от люкса, демонстрируя при этом нешуточные познания в области, и объясняет, почему для него важны сарториальные детали.

Плащ Barbour (модель Burghley), мериносовый кашемировый свитер дедушки, джинсы Maison Martin Margiela for H&M, винтажные ботинки- скороходы, ремень

Плащ Barbour (модель Burghley), мериносовый кашемировый свитер дедушки, джинсы Maison Martin Margiela for H&M, винтажные ботинки- скороходы, ремень Jil Sander

Трудно представить человека из арт-тусовки в тотал-луке H&M или легко узнаваемых вещах. Художника можно идентифицировать по бесформенному балахону или по облегающему комбинезону. В любом случае это будет индивидуальная история с нетривиальным образом, несущая месседж. Даже если он одет во все черное, он сообщает этим что-то о себе. Для представителя арта важна свобода: он может надеть классический костюм, но добавить яркие кроссовки, чего не может себе позволить офисный планктон. Для нас важны мелочи: длина рукава, рабочие петли, тонкая шерсть, ручная обработка. В образе должен быть своего рода люкс. Одеваться надо без жертвенности кем-то названной моды. Мы делаем моду здесь и сейчас, ведь то, что мы носим сегодня, уже завтра или послезавтра станет трендом.

Для меня важна ткань, я никогда не надену синтетическую футболку, только если это не Gore Tex или Stella McCartney для Adidas со специально разработанным материалом для занятий спортом. Мне важнее неожиданные источники вдохновения, а не бренды. Я могу включить в один лук вещи с европейского фри-маркета, барахолки с Удельной, бутика, магазина друзей, знаковых дизайнеров и одежду собственного пошива. У меня прививка от лакшери: я пять лет проработал в люксовых магазинах. При этом я не могу пройти мимо незнакомого секонд-хенда, ведь именно в его развалах хранится нечто изумительное за пятьсот рублей. Например, мой папа ходит исключительно в брендовой классике. Сначала я ему покупал пиджаки Canali там, где работал, а теперь он сам находит их в секонд-хендах.

Мне очень нравятся работы дизайнера Юли Воробьевой под маркой Turbo Yulia. Ее сумасшедшие головные уборы или одежда отлично подходят для вернисажа. Мы вместе ездим на Удельную, потом она переделывает и перекрашивает нарытые раритеты. Интересный крой вещей марки Diversame моего товарища Виталия Полякова. А Оля Стрепетова разрисовывает футболки маслом.

В моем кругу многие одеваются безупречно и безошибочно. Только модник после трехдневной тусовки, не ночевав дома и появившись на пороге в турецких тапках, отобранных у рабочего на стройке, будет выглядеть безоговорочно стильно. Модники всегда обаятельны, словно инопланетяне светятся изнутри. Из наших мэтров всегда идеально выглядел Георгий Гурьянов, настоящий денди.

Из тусовки художников-сверстников импонирует стиль Насти Потемкиной: мама шьет ей вещи уникального кроя, а сама Настя явно не боится экспериментов с формой изделий. Дуэт Аверьянова-Данини, Влад Кульков и Петр Папасов не нуждаются в представлении: каждый их выход — это перформанс. Денис Патракеев просто поклоняется серому и черному цвету вне зависимости от времени года и погоды. Он особенно неотразим в очередных потрясающих солнечных очках.


Текст: Ксения Гощицкая, Наталья Наговицына
Фото: Елена Насибуллина

Визаж, прическа: Нина Алешина

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)