Приветствовала бизнес-партнеров издатель Инесса Гаевская, которая рассказала об идеологии бренда с 25-летней историей и мультимедийном подходе Собака.ru к продвижению всех проектов (эффективно? очень!). Главный редактор Яна Милорадовская показала собравшимся экспертам шесть основных аудиторий журнала и принципы работы редакции с главными героями. О новой диджитал-волне, актуальном взаимодействии с читателем (этично и эстетично), статистике сайта и показателях читаемости рубрик (тема здоровья входит в топ-3!) гости бизнес-завтрака узнали от главного редактора сайта Михаила Стацюка. А Дарья Скаянская, редактор рубрики «Здоровье» напомнила, как редакция придумывает и разрабатывает актуальные зож- и бьюти-темы — с акцентом на любовь к доказательной медицине и фирменной способностью переводить с «медицинского» на «человеческий», и проекте «Новые имена в медицине» в 2025 году.
Коммерческий директор Анастасия Контарович и руководитель нативных проектов Юлия Суслова рассказали про особенности работы с клиентами, нативные форматы рекламных интеграций и все возможности премиального позиционирования заказчиков. Деловую встречу завершила директор по офлайн-маркетингу Елизавета Замарина, познакомившая экспертов с концепциями и брендингом премий и проектов Собака.ru, а также PR-сопровождением клиентских мероприятий и ивентов.
Комментарии (0)