Реклама, пожирающая ночь

На целую ночь мы стали жертвами рекламы. Звезды, шоколадки, pepsi, одежда, бытовая техника, предметы гигиены и многие другие товары первой необходимости заполонили наш забрэндированный мозг. Впрочем, нас и без того можно назвать "брэнданутыми": реклама давно ступает по нашей жизни размашистыми гулливеровскими шагами. А на "Ночи пожирателей рекламы" мы окончательно оказались во власти грозного искусства продаж.
"Ночные" организаторы, желая, чтобы праздник соответствовал стилистике многочисленных роликов, пошли на поводу у популярного product placement и склонили народного героя Джеймса Бонда к соучастию в происходящем – он, сам того не ведая, стал этаким лицом всего действа. Мы же теперь можем гордиться увиденными чилийскими, мадагаскарскими и даже кувейтскими роликами, хотя никогда бы не подумали, что и там есть асы рекламного дела. А родные российские асы и иже с ними гордо прогуливались в холле, попивая Hennessy, делились впечатлениями, выигрывали призы и налаживали рабочие контакты. Последующие несколько дней мы, облачившись в костюмы Adidas, ходили в McDonald’s, заправляли там гамбургеры принесенным с собой майонезом Calve, запивали все это дело йогуртом Danone (а некоторые – супчиком Maggi) и спешили домой на воображаемом Fiat 132, чтобы вымыть любимого медвежонка Luminou Fairy со вкусом лимона…
sobaka,
Комментарии

Наши проекты