Пространство красоты ИЛЬ ДЕ БОТЭ на Большом проспекте П.С., 39 стало вчера центром бьюти-притяжения — лидеры мнений, визажисты, стилисты и блогеры собрались на масштабной презентации нового сезона сети. Рассказать лично о премиальных сервисах и эксклюзивах, проекте «Театр Красоты» в город приехали глава и акционер компании Евгений Дроздов, генеральный директор Роман Левашов и Игорь Тарасенко, заместитель генерального директора по развитию бренда и концепции.
Приятные новости для тех, кто давно искал любимую косметику: в ИЛЬ ДЕ БОТЭ триумфально вернулись легендарные люксовые бренды, а также появились совершенно новые — итальянские уходовые бренды Rephase и Insium (инновационный премиум-бренд веганской косметики) и декоративная косметика от Lord & Berry и Essential.
Качественные изменения коснулись и самих пространств — в сети обновилось уже 57 магазинов из 66 по всей стране, а сайт и приложение сделали диджитал-коммуникации бренда более интуитивно понятными и удобными (нам такое надо!).
.png)
Евгений Дроздов
глава и акционер компании «ИЛЬ ДЕ БОТЭ Менеджмент»
.png)
Роман Левашов
генеральный директор АО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
«Полную реконструкцию или косметические изменения претерпели уже почти 80% офлайн-точек сети. Ведь наш долг как бренда – обеспечить такую атмосферу магазина, в которую клиенту будет приятно возвращаться снова и снова.
Ещё одно немаловажное изменение – обновленные сайт и приложение сети, которые выстроены по стандартам онлайн-ритейла и обеспечивают клиентам омниканальный эффективный опыт».
Гости посетили кабину красоты, где работал косметолог Clarins, сделали экспресс-макияж у визажиста-амбассадора сети Тимы Лео. А еще познакомились с новыми селективными марками и создали модный hand-made обвес на сумку (абсолютный тренд!) на мастер-классе.
Ценителей бьюти-искусства ждал еще один сюрприз: команда ИЛЬ ДЕ БОТЭ познакомила гостей с новым форматом сервисов и мероприятий — «Театром красоты». Такой подход позволяет получить профессиональные консультации по подбору ухода в кабинах красоты, примерить на себе последние мейкап-тренды, воспользовавшись услугой экспресс-макияжа, познакомиться с косметическими новинками (и собрать косметичку мечты!) и выбрать другие активности во всех магазинах в 26 городах.
.png)
Игорь Тарасенко
заместитель генерального директора по развитию бренда и концепции
«Как и в любом театре, у нас есть афиша, где клиент может найти интересующие его мероприятия в конкретном магазине. Это и мастер-классы, и встреча с визажистами, обучающие лекции и кабины красоты — на следующий год запланировано более 2000 мероприятий. Также мы решили устраивать гастроли, как в настоящем театре. С командой наших визажистов ИЛЬ ДЕ БОТЭ Fly team посещаем разные мероприятия — например, поддержали московскую неделю моды и петербургский показ мод в «Охта Молле».
Фото: Анастасия Большакова
Комментарии (0)