18+
  • Светская хроника
  • Герои
Герои

Любовь Андреева: «В жизни есть место сводящим с ума чувствам, но я бы не хотела их испытать»

Солистку Театра балета Бориса Эйфмана — наряду с Аллой Осипенко, Валентиной Морозовой, Еленой Кузьминой и Марией Абашовой — сегодня относят к числу блистательных прим и муз Бориса Яковлевича. Любовь исполняет главные партии: Дульсинеи в «Я — Дон Кихот», Грушеньки в «По ту сторону греха», Камиллы в «Родене», Татьяны в «Евгении Онегине», Николь Уоррен в Up & Down, Антонины Милюковой в балете «Чайковский. Pro et Contra». К тому же Любовь стала ассистентом хореографа и помогает маэстро ставить спектакли.

На Любови Андреевой: платье So Number One (So Number One), мюли Balenciaga (ДЛТ), серьги и браслет «Смоленские бриллианты» («Смоленские бриллианты»)

На Любови Андреевой: платье So Number One (So Number One), мюли Balenciaga (ДЛТ), серьги и браслет «Смоленские бриллианты» («Смоленские бриллианты»)

В моей семье не было балетных, мама работает в Министерстве культуры Беларуси, папа — бывший военный. Да и своих детей я бы не стала отдавать в балет. Если только, конечно, они не начнут проявлять явный талант и большую тягу к танцу. И дело не в том, что это коварный и жестокий мир, как многие говорят и как показано в фильме Даррена Аронофски „Черный лебедь“. Мне самой не приходилось идти через тернии к звездам. Впервые я увидела вживую спектакль Бориса Яковлевича в Петербурге. Это был балет „Евгений Онегин“. После представления ко мне подошел педагог из Театра Эйфмана и сказал: „Вы, наверное, балерина. У вас высокий рост. Не хотите у нас работать?» Я ответила: „Знаете, я посмотрела спектакль и боюсь, что меня даже в кордебалет к вам не возьмут“. А теперь я танцую в „Онегине“ Татьяну.

 


«Любовь — это когда ты просыпаешься и засыпаешь с мыслью об одном человеке».

Я часто исполняю партии несчастных, сходящих с ума женщин: Камиллу Клодель в „Родене“, которая посвятила всю себя, свою молодость, свой талант, свою жизнь Родену. А он так и не признал ее, оставшись с женой. В балете Up & Down по роману Фицджеральда „Ночь нежна“ я исполняю роль пациентки психиатрической клиники, влюбляющейся в лечащего врача. Моя героиня выходит замуж за доктора, а затем выздоравливает и оставляет его — начинающего деградировать и утрачивать свое „я“. В жизни правда есть место таким сводящим с ума чувствам, но я бы не хотела их испытать. Для меня любовь — это когда ты просыпаешься и засыпаешь с мыслью об одном человеке. Звучит банально? Только не для балетных! Ведь это единственное время, когда я могу думать и любить за себя, а не за героиню: в десять утра я приезжаю на работу и до одиннадцати вечера воплощаюсь в других персонажей, проживаю их чувства. Если этого не делать, я не буду хорошим артистом.

Идея: Яна Милорадовская
Текст: Кристина Шибаева, Виталий Котов
Фото: Валентин Блох
Стиль: Полина Апреликова
Визаж и прическа: Ника Баева
Макияж: эксперт Clarins Марина Яновская

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)