Легкая походка, гладкое лицо и роскошная шевелюра свидетельствуют о том, что напряженная творческая деятельность молодит не хуже джоггинга и золотого армирования. «Я по-прежнему показываю танцорам движения, и это большой-большой физический труд». По мнению Бориса Яковлевича, мужчине необходима не столько красота, сколько личное обаяние: «Нужна энергетика духа, которую женщина чувствует очень хорошо». Но мужчина-танцовщик – это, по его выражению, «хорошо настроенный инструмент», и чтобы он звучал как следует, «танцор должен обладать физическим совершенством». Большинство мужчин в труппе Эйфмана гренадерского роста – под метр девяносто, для классического балета они, пожалуй, высоковаты. «Я люблю удлиненные тела. Танцы – это игра линий, а линии должны быть длинными. Это дает простор для фантазии и позволяет хореографу делать больше комбинаций». Эйфман основал Санкт-Петербургский государственный академический театр балета, который большую часть года гастролирует на престижных сценах мира, но тем не менее не чувствует себя знаменитым. «Скорее, востребованным публикой. Это для меня более важно».
- Журнал
- Главное
Комментарии (0)
Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.