• Журнал
  • Аперитив
Аперитив

Все лгут

Желание утолить страх перед смертью на танцполе сделало британскую группу White Lies самыми заметными дебютантами прошлого года. Выдохшаяся было мода на постпанк получила новый толчок.

Тревожный 2009-й в британском хит-листе начался симптоматично: чуть ли не под бой курантов на вершину взобрался альбом «Уйти из жизни», первые пять минут которого занимала песня «Смерть». О том, что бывают вещи похуже обвала котировок, многие артисты как-то особенно крепко задумались еще в районе миллениума, и White Lies явно лукавят, когда отнекиваются от сходства с Interpol и Arcade Fire. У этих подростков в черном гитары настроены на тот же похоронный лад, и в срывающемся баритоне Гарри Маквея легко угадываются патетические ноты Иена Кертиса. Но есть одно важное отличие: White Lies и мертвого заставят танцевать, их драйв бьет через край, а ритмы сами напрашиваются на ремиксы, которые группе обеспечивают, например, короли восьмибитной музыки Crystal Castles. На волне ажиотажа группа уже исколесила пол-Земли, от Штатов до Японии. В том, как быстро все у White Lies складывается, ждешь подвоха. Хватит ли у них сил избавиться от среднего слова в титуле «лучшая новая группа», который им присвоил журнал Q? Что станут делать, когда мода на стенания наконец пройдет? Ответы на эти вопросы рождаются прямо в турне, во время переездов, когда музыканты пишут песни для своего следующего альбома.  
  White Lies.
«Зал ожидания»,
5 февраля
Следите за нашими новостями в Telegram
Материал из номера:
Портрет российского кино 2010

Комментарии (0)

Авторизуйтесь

чтобы оставить комментарий.

Ваш город
Санкт-Петербург?
Выберите проект: