Bonds You – вещи не для всех

Логотип BY – это символ дорогой, качественной, солидной одежды.

Цветы из зефира – букет, который не завянет

В зефирной композиции соединяются потрясающий нежный вкус и безупречный визуальный ряд.

Ковры от ARTIZAR станут стильным акцентом любого интерьера

В каталоге компании свыше пяти тысяч вариантов для гостиных, детских и прихожих.

Бренд постельного белья Serenе создает домашний комфорт и делает сон особенно нежным

Концепция Serenе гениально проста. Однотонные цвета идеально сочетаются между собой, что позволяет миксовать детали из разных комплектов, тем самым создавая бесчисленное количество гармоничных комбинаций.

Гастрономическое открытие. В новом супермаркете Spar заработал ЗОЖ-отдел «Живое питание»

4 марта в Новосибирске открылся супермаркет Spar на Некрасова, 41, одной из ключевых ценностей которого является проект «Живое питание».

Безинъекционная карбокситерапия в KN Studio разгладит морщины, осветлит пигментные пятна и очистит поры

Карбокситерапия – прорыв в бьюти-индустрии: по значимости эта инновационная процедура сопоставима с изобретением ботокса.

Невозможно пройти мимо: неоновые вывески для дома и бизнеса Neon Novosibirsk дарят яркие эмоции

Благодаря сочной палитре и гибкой основе можно реализовать в неоне практически любую идею.

Сибирское – значит стоящее. Компания «Таежный Цех» возрождает традицию потребления исконно русских продуктов

Со времен освоения Сибири большими обозами по бесконечным зимникам везли к царскому двору богатые дары нашей суровой земли: пушнину и золото, огромных осетров и тайменей, медвежатину и лосятину, бобровые хвосты и вязанки сушеной белорыбицы, мед и орехи, целебные травы и моченые ягоды, грибы и таежные сладости.

«Каждый гамак создается по индивидуальному дизайну. Могу и в лес сама съездить, чтобы найти идеальную палку для перекладины»

Красноярский бренд LOKO Interior предлагает различные дизайнерские решения, но главная фишка ассортимента – интерьерные гамаки. По словам основателя компании Ольги Ловейко, ребенку такой гамак не даст заскучать, а взрослому подарит умиротворение.

Компания «Сердце Хакасии» – гастрономический нонкомформист современного рынка

Качественное сырье, идеально отработанные технологии и лучшие кулинарные традиции складываются в рецепт успеха компании «Сердце Хакасии». Владелец франшизы Дмитрий Калинин рассказал, почему люди, которые внимательно относятся к своему здоровью, выбирают продукты бренда «Сердце Хакасии».

«Капельницы красоты»: нутритивная IV-терапия в клинике by Kseniya Plotnikova

Есть выражение «красота изнутри», и это абсолютно точное определение для нутритивной IV-терапии – «капельниц красоты», которые подбираются индивидуально для каждого пациента. Одни из самых эффективных сегодня – с глутатионом – гарантируют омоложение кожи, повышение иммунитета и даже предотвращение множества болезней.

Наталья Турищева: «В 2020 году продажи продукции „Томское Молоко“ увеличились в два раза»

Марка «Томское молоко» радует своим ассортиментом любителей вкусного и натурального. Благодаря компании «Оверс Логистик» продукция бренда доступна и в Новосибирске. О работе производства, отлаженных поставках и планах на 2021 год рассказала директор компании Наталья Турищева.

Сибирский бренд женской одежды BY KRASH разрушает стереотипы о моде и бесповоротно влюбляет в себя с первого взгляда

Основательница проекта Екатерина Евдокимова знает, как зацепить девушек и в два счета перевести их в статус постоянных клиенток.

Голосование за победительниц проекта «Женщина в бизнесе — ЖЕНЩИНА»

Всероссийский образовательный проект «Женщина в Бизнесе — ЖЕНЩИНА» направлен на развитие soft skills — так называемых мягких навыков, в частности EQ — эмоционального интеллекта.

Новый год, casual и прозрачность. Стильные кейсы от бутика she&he

Стилист Светлана Шефер рассуждает об уходящем 2020-м и создает актуальные образы для праздников и на каждый день.

Голосование за участниц трансформационного реалити-шоу о женщинах «Эффект Бабочки»

«Собака.ru» представляет специальный проект, посвященный телевизионному трансформационному реалити-шоу о женщинах «Эффект Бабочки».

Голосование за победителей проекта «Женщина в бизнесе — ЖЕНЩИНА»

Всероссийский образовательный проект «Женщина в Бизнесе — ЖЕНЩИНА» направлен на развитие soft skills — так называемых мягких навыков, в частности EQ — эмоционального интеллекта.

Модная перезагрузка в бутике SHE&HE

9 сентября прошел «День краcоты со стилистами высшей школы стилистики и участницами женского клуба Woman club.