18+
  • Журнал
  • Главное
Главное

Тату — это я: Оскар Ренкель


к оглавлению

Все свои тринадцать татуировок он сделал за последние два года вместе с мастером Дмитрием Радомирским. Невоплощенных идей хватит еще минимум на столько же.

Оскар Ренкель
Оскар Ренкель

На шее Формула идеальной жизни: из энергии растет дерево. На нем — яблоко, сознание. Над ним — сердце. Выше всего — надпись на иврите: «Свет творца ниспадет на все».

Перья на левом плече Символ вечного цикла природы — ловец дождя, в центре которого индейская гравюра, огненный орел.

Джокер на правом плече Джокер держит в руках земной шар и о чем-то думает. Его лица не видно — может, он жалеет нас, может, играет, а может, имеет в виду: «Да чтоб вы сдохли». В нашем мире надо быть джокером, чтобы управлять миром, вот в чем я уверен.

Крылья на внутренней стороне предплечий Девочки набивают себе крылья на лопатках, а у меня выросли внутренние, невидимые. Вообще, татуировки — это целая книжка обо мне. Надеюсь, в морге смеяться не будут, а попробуют расшифровать.

Булавка Дань моему образованию: я модельер-конструктор одежды. А еще я долго работал в бутике Versace и знаю, что кутюрье свое первое платье собрал на манекене булавками. Потому что хоть и был гениален, шить сначала ни фига не умел.

На левом запястье — гитара и цветы Моя «рука памяти»: сначала здесь появилось имя мамы, потом оно превратилось в гриф гитары Курта Кобейна, а затем вокруг расцвели лилии, цветы мертвых. Выше еще одна маленькая незаметная тату. Это тоже память: день рождения человека, который навсегда ушел из моей жизни.

Правое запястье Семерка — число гармонии в каббале. Ар-декошная сова — знак мудрости. Я пока только умный, но не теряю надежды помудреть. Звезда — чтобы драматично прикладывать к голове. И всем станет ясно: звезда во лбу горит. Ключ в форме крышки гроба с замочной скважиной по центру значит «прошлое под надежной защитой».

Звезда Давида Треугольник в звезде Давида, направленный вверх, символизирует мужскую силу. А второй сплетен из трех равно значимых слов. Можно закрыть любое из них, и получится важная фраза. Иисус навсегда. Навсегда молодой. Молодой Иисус.

Слова на немецком В память о Хите Леджере, последней ролью которого был Джокер в «Темном рыцаре». Он там ерничает, переиначивает слова Ницше: «Все, что не убивает, делает нас стройнее». Я записал эту фразу на родном для автора немецком и оставил вместо последнего слова многоточие. Потому что все, что не убивает, нас делает. В принципе делает. И другими.


Фото: Сергей Мисенко

Следите за нашими новостями в Telegram
Люди:
Оскар Ренкель

Комментарии (0)