Более 150 топовых спикеров будут обсуждать будущее рекламного рынка в 6 тематических залах. Речь пойдет о том, каким будет маркетинг в 2026 году и какие инструменты действительно будут работать. Бизнес-конференция станет площадкой для нетворкинга и полезных инсайтов от экспертов.
«День Бренда 2025» — это мероприятие для открытой дискуссии с представителями маркетинговой индустрии. В центре внимания — поиск оптимальных решений для укрепления рыночных позиций брендов и повышения эффективности бизнеса. В числе спикеров конференции — топ-менеджеры и директора крупных российских компаний. Среди них:
- Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group
- Татьяна Кащенко, директор по работе с клиентами и агентствами VK
- Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хаус «Эверест»
- Алла Миронова, медиадиректор ГК «Черноголовка»
- Мария Дворядкина, генеральный директор телеканала «Мультиландия» «Союзмультфильм»
- Анна Платова, лидер по онлайн-маркетингу «ВкусВилл»
- Андрей Алексеев, директор по маркетингу и развитию бизнеса «МТС Медиа»
- Полина Воронина, директор направления B2B-маркетинга Flowwow
Например, в секции «Самые дорогие: как сегодня продвигать нишевые категории» речь пойдет о маркетинге для самых требовательных: от B2B до тяжелого люкса, от CEO до новой волны premium-oriented потребителей. Где заканчивается просто «дорого» — и начинается «по-настоящему ценно».
Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса».
Дата: 10 октября
Локация: Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)
Регистрация на мероприятие уже открыта.
Комментарии (0)