Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия и даете согласие на обработку пользовательских данных и cookies

18+
  • Образ жизни
  • Путешествия
Путешествия

Поделиться:

Ежегодная бизнес-конференция «День Бренда 2025» пройдет в Москве 10 октября

Тема конференции в этом году — «Смотрим в будущее». Рекламный рынок ждут системные изменения, поэтому этот слегка пророческий взгляд просто необходим. Меняются не только бюджеты и каналы, но и центры притяжения внимания потребителей: технологические платформы, e-commerce и экосистемы сегодня предлагают не просто структуры сбыта товара, а новые модели для бренд-коммуникаций. В этих условиях рынку нужно сделать переоценку эффективности используемых инструментов, сформулировать новые правила доверительных отношений с аудиторией (на рынок выходит новое поколение покупателей!) и найти еще больше источников знаний для принятия решений.

На площадке бизнес-конференции встретятся более 1500 специалистов маркетинга и рекламы. Эксперты обсудят, каким будет маркетинг в 2026 году, какие метрики станут определяющими при выборе стратегий и партнеров, какие инструменты уже доказали эффективность, а какие пока остаются в эксперименте и как новые подходы помогут брендам расти и укреплять бизнес.

В числе спикеров мероприятия — топ-менеджеры и директора крупных российских компаний. Среди них:

  • Елена Мельникова, генеральный директор MTС Ads
  • Алла Миронова, медиадиректор ГК «Черноголовка»
  • Егор Бормусов, директор по маркетингу Т2
  • Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК
  • Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама»
  • Олеся Чечик, коммерческий директор X5 Media
  • Максим Ермолаев, Chief Digital Officer Media Instinct Group

В программе — 6 тематических залов, более 150 топовых спикеров и масштабные дискуссии о будущем индустрии. Ключевые темы конференции: трансформация маркетинговых бюджетов, новые модели взаимодействия брендов и подрядчиков, а также изменения в индустриальных правилах игры.

Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса».

Дата: 10 октября

Локация: Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)

Регистрация на мероприятие уже открыта.

 

18+

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Наши проекты