Мероприятие в фиджитал-пространстве «Кибердом», ведущим которого выступил Игорь Чехов, превратило знакомство с инновациями в мультисенсорное путешествие, раскрыв философию бренда через призму скандинавского дизайна, современного искусства и науки.
«Научные лаборанты» рассказали историю ASKO — историю о технологиях и инновациях, рожденных из любви к деталям и заботе о людях. Художественным оформлением шоу выступил визуальный ряд «Невидимый мир бактерий» в стиле Cosmodernism от художника Kamil Czapiga, подчеркнувший стремление бренда к чистоте, гармонии и совершенству.
ASKO представил три ключевые линейки, задающие новые стандарты для премиум-сегмента бытовой техники.
В коллекции по уходу за бельем Scandinavian Laundry Care 2.0 скандинавская эргономика встречается с передовыми технологиями. Модели в трех классических цветах, позволяют технике интегрироваться в любое интерьерное пространство.
Девиз новой линейки духовых шкафов Celsius — «Идеальный результат начинается с идеальной температуры». Инновационная технология Celsius Cooking обеспечивает точность нагрева до 1 градуса (!), гарантируя безупречный кулинарный результат и открывая новые возможности для творчества.
Третья линейка — холодильники Nordic Fresh 2.0. Бренд предлагает два подхода к интеграции техники в кухню. Встраиваемые модели становятся невидимым продолжением мебели. Отдельностоящие холодильники ASKO — это самостоятельные арт-объекты, центральные элементы дизайна, за элегантными фасадами которых скрываются передовые технологии.
В презентации приняли участие: ASKO глобал маркетинг директор и директор ASKO в России Диме Рангелов, руководитель отдела обучения бренда ASKO Анна Мосина, историк дизайна и критик Ольга Косырева, редакционный директор «INTERIOR+DESIGN» Алексей Дорожкин, основатели студии Design Aid, кураторы просветительских программ Татьяна Харченко и Сердар Яников и другие.
Фото предоставлены ASKO Россия.
Комментарии (0)