Пиковая популярность американского бренда Gap пришлась на 1992 год, когда лицом рекламной кампании американской марки стала Наоми Кэмпбелл. В новом сезоне Gap и супермодель отметили 25-летнее сотрудничество новой рекламой, посвященной девяностым. Вместе с Наоми в видео снялись дочки Мика Джаггера, Брюса Уиллиса, музыкантов Sonic Youth и фронтмена Aerosmith.
Что касается самой коллекции, то за четверть века ничего не изменилось, и главным приоритетом Gap остается комфорт. В ассортименте нового сезона — белые рубашки, десятки базовых моделей джинсов, куртки и шорты из денима, худи, свитшоты и майки. Всё это уже доступно в магазинах марки.
 
                             
                             
                             
                            
                                                     
                            
                                                    
Комментарии (0)