• Мода
  • Вещи

7 хитов от Chloe, Valentino и The Row в 20 раз дешевле

Все хайлайты весенне-летнего сезона — от Saint Laurent до Gucci — пускай и не приехали в полном составе в Петербург, зато их копии красуются на рейлах масс-маркета. Мы разыскали самые красивые подиумные хиты, которые можно купить в 20 раз дешевле.

  • Платье Self-Portrait, 38 000 руб.

  • Zara, 5 599 руб.

  • Брюки Chloe, 44 500 руб.

  • Брюки Stradivarius, 2 999 руб.

  • Юбка Altuzarra, 39 000 руб.

  • Юбка Mango, 2 999 руб.

  • Aquazarra, 47 000 руб.

  • Zara, 4999 руб.

  • Valentino, 44 600 руб.

  • Uterque, 8 490 руб.

  •  Платье Self-Portrait, 42 000 руб.

  • Платье H&M, 3 499 руб.

  • Тапки The Row, 45 000 руб.

  • Zara, 3 999 руб.

Копирование коллекции дизайнерами масс-маркета — хороший комплимент, особенно для молодых брендов. Таким можно назвать Self-Portrait, основанный малазийским дизайнером Хан Чонгом, выпускницом Central Saint Martins. Его вещи носят Дженифер Лопес, Риз Уизерспун и Алессандра Амбросио — видимо, это и стало поводом для цитирования в Zara. Платья из кружевной сетки уже доступны в испанском масс-маркете в 10 раз дешевле.

Еще один молодой дизайнер, полюбившийся дизайн-отделам недорогих брендов, — Эдгардо Озорио с его обувной маркой Aquazzura, чью обувь закупили все влиятельные концепт-сторы Лондона и Нью-Йорка. Но главный показатель успеха Озорио, как ни крути, заключается не в звездных клиентах, а в том, что его скульптурные туфли копирует масс-маркет.

И опять — Chloe. С начала сезона в магазинах масс-маркета можно собрать тотал-лук из весенне-летней коллекции Клэр Уэйт Келлер. Хочешь бохо-платья в пол? Иди в Mango. Блузы с открытыми плечами или платья с рукавами-фонариками? Смотри новую коллекцию H&M. При этом дизайнеры недорогих марок не перестают экспериментировать и добавлять новые модели эпохи 1970-х в ассортимент.

Наши новости в Telegram
Комментарии

Наши проекты