• Мода
  • Вещи

Покерный клатч Chanel, серьги весом 1 грамм и еще 8 главных вещей февраля

К началу месяца отдел моды «Собака.ru» традиционно выбирает из мужских и женских коллекций вещи, соответствующие главным подиумным тенденциям сезона или погоде за окном. В этот раз мы нашли байкерскую куртку в пайетках, «покерный» клатч Chanel и серьги, которые превращаются в стулья. 

  • На азартность мадемуазель Коко Карл Лагерфельд намекнул в прошлом году, когда переделал Grand Palais в казино для кутюрного шоу. Тему «Что наша жизнь? Игра!» он продолжил в пре-коллекции сезона весна-лето. Клатч с жемчужной отделкой легко вместит две колоды для покера, но лучше использовать его как джокер: аксессуар заменит все остальные карты, сыграет в комбинациях и побьет любой другой расклад. (Chanel)

  • Как только калифорнийский Coachella объявил хедлайнеров этого года — Guns N' Roses и LCD Soundsystem, Эди Слиман тут же представил свою первую фестивальную коллекцию Saint Laurent. Танцевать под Major Lazer положено в байкерских ботинках и с кожаными рюкзаками в мелкий цветочный принт. (ДЛТ)

  • Коллекция Here is the Cube линии ’S Max Mara предельно концептуальна. Невесомые пальто на гусином пуху не только выдерживают мороз до минус 25 градусов, но и легко складываются в футляр-куб. Также они запросто подвергаются рестайлингу: бисерные манжеты можно поменять на меховые, пристегнуть или отстегнуть норковый воротник,подпоясаться поясом с кристаллами. (Max Mara)

  • В процессе работы над линией Frames Эльвира Ломовская и Никита Черевков прошли курсы трехмерной инженерии и освоили 3D-принтер. Это стоило того: их объединение Luch Design придумало концепт, объединяющий моду и предметный дизайн. Если представить кольца и серьги, весящие всего один грамм,в увеличенном виде, то можно наделить их функцией стула или кашпо. (8-store)

  • Красные пайетки Миучча Прада объявила новой ниткой жемчуга. То есть, аксессуаром, способным облагородить любой лук — от белой футболки до вечернего платья. (Prada)

  • Освоив тему дарка, дизайнер Филипп Плейн принялся за поп-культуру и выложил стразами Пакманов и эмодзи на платьях и кожаных куртках круизной коллекции. Досталось даже символу бренда: череп собран из цветных кристаллов Swarovski. (Phillip Plein) 

  • Компания Ray-Ban в феврале запускает национальную оптическую кампанию Vista. У тех, кто обнаружит, что еле видит ШБ в первой строчке таблицы Сивцева, нет поводов для расстройства: к любой покупке, будь то рого вые ретрооправы Phantos или модели-новинки Clubround и Opal Erika из легкого нейлонового волокна (задумана брендом как самая молодежная), полагается подарок. (Бутик «Оптика», ДЛТ)

  • Что получится, если ливанская it-girl создаст в Лондоне бренд и посвятит коллекцию Сан-Франциско? Ответ искать в платьях с кактусами, карандашными рисунками и на манжетах с надписями Sunset и Sunrise. (DayNight Lite)

  • Украинка Юля Паскаль подалась из архитекторов в модельеры всего пять лет назад, а ее бренд Paskal уже попал в шорт-лист LVMH Prize в компании Simone Rocha и Hood by Air и обосновался в трех десятках бутиков по всему миру. В летней коллекции, посвященной одновременно Дебби Харри и артистам восточных цирков, есть и фирменные лазерные узоры, и драматичный крой, и эффектные металлические вставки, так полюбившиеся байерам самых крупных сетей. (Au Pont Rouge)

  • Арт­директор Moncler Франческо Рагацци осваивает Венис-­бич: сначала он в сотрудничестве с Фарреллом Уильямсом выпустил фотоальбом о Мекке скейт-бординга, а затем основал бренд одежды по мотивам дресс­-кода героев калифорнийских скейт­-парков. (nevsky 152 concept store)

Наши новости в Telegram
Комментарии

Наши проекты