• Мода
  • Вещи
Вещи

Топ: 20 вещей из свежих коллекций, напоминающих о детстве

Свитшоты с котиками, сумка в виде плюшевого медведя и тренировочный костюм в пайетках — фэшн-индустрия продолжает выпускать инфантильные вещи, которые активно пользуются спросом, даже если это стоит баснословных денег. В новых коллекциях мы нашли чехол для телефона в форме Nokia 3310, футболки с Покемонами и клатч с Порки Пигом. 

Сумка Moschino, 55860 руб. (Moschino)

Чехол Wales Brother, 16200 руб. (km20.ru)

Рубашка Dolce & Gabbana, 85700 руб. (ДЛТ)

Рюкзак Monki, 2000 руб. (Monki)

Свитер Moschino, 46860 руб. (Moschino) 

Свитшот Carven, 19550 руб. (ДЛТ)

Слипоны Chiara Ferragni, 16500 руб. (Nevalenki Concept Store)

Футболка A.W.A.K.E., 26200 руб. (km20.ru)

Слипоны Ash, 12840 руб. (Lomonosova22)

Ботинки Moschino, 62760 руб. (Moschino)

Свитшот Zara, 1999 руб. (Zara)

Клатч Yazbukey, 10800 руб., (Au Pont Rouge)

Рубашка A.W.A.K.E., 32200 руб. (km20.ru)

Рубашка Van Laack, 30340 руб. (ДЛТ)

Серьги Lush Design, 400 руб. (luchdesignstore.com)

Topshop, 4999 руб. (Topshop)

Рубашка Daily Paper, 3475 руб. («Большой»)

Клатч Yazbukey, 3755 руб. (Au Pont Rouge)

Topshop, 3699 руб. (Topshop)

Платье Moschino, 35040 руб. (Moschino)

Юмор, ирония и мода идут рука об руку уже три сезона подряд: вспомнить хотя бы подростковые переводные татуировки, косички из «нулевых», шоу Chanel в супермаркете или коллекции Джереми Скотта с Макдональдсом, Барби или мультяшками. Но никто из них не был новатором. Впервые над тенденциями начали смеяться в модном доме Moschino: 30 лет назад Франко Москино закончил работу у Джанни Версаче и зарегистрировал собственную марку, удивив неискушенную в иронии публику. Его юбки и куртки были украшены пластмассовыми яичницами, на вечерних нарядах был нашит Микки-Маус, платья превращалось в пакет, а шляпы — в самолет. Дальше-больше: на бутиках Moschino красовалась надпись «Fuck fashion, Let’s Dress» («К черту моду, давайте одеваться»). Дизайнер сам работал и над рекламными кампаниями: слоганы «Модные показы могут быть опасны для вашего здоровья», «Если не можешь быть элегантным, стань экстравагантным» в 1980-х были прорывом. В минималистичные девяностые и гламурные 2000-е об иронии позабыли и вспомнили только тогда, когда Джереми Скотта назначили креативным директором Moschino и назвали «вторым Франко». Все его фальшивые сумки Chanel, имитирующие бигмак, повязки Барби и клатчи с Порки Пигом отражают первоначальную идею Moschino, разработанную Франко: «Великая копия лучше плохого оригинала». 

Поп-символами осенне-зимнего сезона Джереми Скотт назначил Багса Банни, Даффи Дака, кота Сильвестера и Порки Пига, которые предстают в образе хип-хоп звезд из гетто — в баскетбольных майках, в разрисованных из балончика платьях, в кислотных пуховиках и с огромными цепями. Вещи из мультяшной коллекции, кстати, уже продаются в Петербурге. Иронизирует над модой и Наталья Алавердян, дизайнер московского-лондонского бренда A.W.A.K.E.: брюки, футболки и рубашки из свежей коллекции сочетают «Покемонов» и «Звездные войны».

Следите за нашими новостями в Telegram
Рубрика:
Топ

Комментарии (0)

Авторизуйтесь

чтобы оставить комментарий.

Ваш город
Санкт-Петербург?
Выберите проект: