25 причин, почему мы не хотим возвращения моды 2000-х

Двухтысячные подарили нам переводилки, тату-чокеры на шею, кроп-топы и стеганые пуховики — все это уже вернулось на подиум с осенне-зимними коллекциями и удостоилось первых полос звездных инстаграмов. Разбираемся, чем еще запомнилась мода миллениума и почему мы не хотим ее повторять.

  • Широкий ремень, надетый на платье или блузку

  • Военные штаны с карманами

  • «Обтекаемые» очки

  • Широкие штаны с карманами

  • Платок, повязанный как бандана

  • Широкий ремень, надетый на платье или блузку

  • Бриджи

  • Короткий топ, бриджи и колготки в сетку

  • Джинсовая мини-юбка

  • Джинсовая мини-юбка

  • Вельветовый спортивный костюм

  • Плюшевые костюмы Juicy Couture

  • Плюшевые костюмы

  • Плюшевые костюмы

  • Кеды на каблуке

  • Штаны, заправленные в остроносые сапоги

  • Гибрид кепки и берета

  • Береты и остроносая обувь

  • Заколки с бабочками

  • Тонкие шарфики

  • Укладка гелем

  • Сумки-багеты Fendi

  • Джинсы-трубы

  • Камни-самоцветы

  • Ободки

  • Мелирование в «зебру»

  • Корсеты

  • Корсет

  • Топ-бандана

  • Мелкие косички

  • Галстук на майку/футболку

  • Угги и меховые сапоги

Мы уже наглядно доказывали, что наряды Кристины Агилеры, Бритни Спирс и Пэрис Хилтон из ранних двухтысячных вернулись на подиум вместе с осенне-зимними коллекциями: чокеры на шею появились у Chanel, стеганые пуховики — у Moschino, Ashish выпустил подобие костюмов Juicy Сouture в стразах, а талия джинсов Marques’Almeida опускается все ниже, как у Ферджи и Гвен Стэфани в нулевых. Первопроходцем в стиле миллениума стала Рианна: сначала певица прославила вещи прогрессивного британского дуэта Marques’Almeida (их конек — дресс-код Бритни Спирс в начале двухтысячных), затем примерила розовый плюшевый костюм. А ненавистные джинсы-трубы JNCO умудрилась стилизовать так, что их срочно захотелось купить. Что тут сказать, бренды мигом повторили все это в своих свежих коллекций: все-таки Совет модных дизайнеров Америке во главе с Анной Винтур признал Рианну «иконой моды» за влияние, которое ее стиль оказывает на мир моды и общества. 

Фэшн-индустрия уже второй год подряд предлагает иронизировать над собой: носить супермаркетовые тележки Chanel вместо сумок, наряжаться в Барби из коллекций Moschino или красить волосы в седой цвет, когда тебе даже нет 25 лет. Именно поэтому хорошим спросом в этом году пользовались тату-чокеры подростков из двухтысячных, переводные татуировки, тренировочные костюмы в стразинах и коллекция с Макдональдсом. Пару недель назад папарацци засняли Кендалл Дженнер в джинсовой мини-юбке вкупе с толстым ремнем и растянутой футболкой, как из конца двухтысячных. Сестра Ким Кардашьян, как и Рианна, попыталась вернуть моду двухтысячных: но получилось плохо, так как никакой самоиронии мы не почувствовали. В общем, если окинуть взглядом все знаковые вещи нулевых, то окажется, что больше половины из них — ugly-design во всех его самых кошмарных проявлениях: это штаны-капри, заправленные в остроносые ботинки, «обтекаемые» очки или блестящие ободки на голову. 

Если уж и идти во все тяжкие, то самыми ироничными окажутся вещи из отечественного миллениума. Это топики (короткий с «Титаником» — самый хит), джинсы-клеш с бахромой, россыпь страз на кофтах и розовые свитеры-ангорки. Добавить камни на шею, купленные на ярмарке самоцветов, заколки с бабочками на пружинках, прядки-гофре и лак для волос с блестками — и вуаля! — российский максимализм окажется объектом вожделения дизайнеров London Fashion Week. 

sobaka,
Комментарии

Наши проекты