• Мода
  • Вещи

15 лучших рекламных кампаний осенне-зимнего сезона

От переписки в Tinder до бабушек в кроссовках, от Кендалл Дженнер до Шер — рассказываем, как изменились рекламные кампании сезона и их новых героях. 

  • Dolce & Gabbana 

  • Dolce & Gabbana 

  • Актриса «Игр престолов» Гвендолин Кристи в кампейне Vivienne Westwood

  • Calvin Klein

  • Calvin Klein

  • Prada

  • Prada

  • Celine

  • Celine

  • Fendi 

  • Fendi 

  • Proenza Schouler

  • Alexander Wang

  • Alexander Wang

  • Sonia Rykiel

  • Sonia Rykiel

  • Rag & Bone

  • J. W. Anderson

  • Balenciaga

  • Balenciaga

  • Tom Ford

  • Balmain

  • Balmain

  • Marni

  • Marni

  • Шер в кампейне Marc Jacobs

  • 3.1 Phillip Lim

  • Stella McCartney

  • Stella McCartney

  • Louis Vuitton

Если в прошлом сезоне главной моделью лукбуков и кампейнов была Кара Делевинь, то после того, как девушка решила завязать с модельной карьерой, на смену ей пришла Кендалл Дженнер, сводная сестра Ким Кардашьян. Несмотря на то, что в модную индустрию Кендалл попала всего полгода назад, в осенне-зимнем сезоне девушка стала лицам сразу двух брендов: для кампании Fendi ее снял сам Карл Лагерфельд, а для Balmain девушка позировала перед объективом Марио Сорренти вместе с сестрой Кайли. 

Balmain и Fendi — не единственные, кто эксплуатирует знаменитостей. Так Vivienne Westwood опубликовали рекламу с актрисой Гвендолин Кристи, известной по роли Бриенны Тарт в «Игре престолов» (напомним, на неделе мужской моды в Лондоне на показе марки появился еще один сериальный актер — Ар Джей Митт из Breaking Bad). Юрген Теллер снимает дочерей Мика Джаггера — Элизабет и Джорджию Мэй — для кампании Sonia Rykiel, а Marc Jacobs собирает звездный состав из Шер, 14-летней Уиллоу Смит, Софии Копполы, Вайноны Райдер и моделей-ньюкамеров, в числе которых есть Варвара Шутова из Петербурга.  

Самой провокативной кампанией сезона можно назвать съемку Марио Сорренти для Calvin Klein — ее героями стали несколько пар и трое молодых людей, собирающиеся заняться сексом. В кадры «вшиты» скриншоты онлайн-переписок в Tinder, где можно прочитать следующее: «Мы идем к нам домой. Можешь погулять еще пару часов?», «Секс втроем еще никому не навредил». Представители марки называют кампанию инновационным социологическим экспериментом, а площадкой для его продвижения сделают приложение Tinder. На рискованный шаг решились и Сeline: лицом прошлой весенне-летней коллекции стала 80-летняя писательница Джоан Дидион, а для новой коллекции Юрген Теллер снял неизвестных раньше моделей. А в Phillip Lim и вовсе отказались от профессиональных манекенщиц: вместе с арт-фотографом Вивиан Сассен дизайнер отправился на границу Индии и Бутана и снял в одежде из новой коллекции местных жительниц.

Наши новости в Telegram
Комментарии

Наши проекты