• Мода
  • Вещи

Лили Дональдcон стала лицом рекламной кампании Escada

Бренд Escada презентовал рекламную кампанию сезона осень-зима 2015, лицом которой стала модель Лили Дональдсон. В съемке, которую сделал фотограф Дэниэл Джексон, также представлена и новая сумка Escada ML40, названная в честь основательницы модного дома Маргарет Лей и грядущей сороковой годовщины компании.

Напомним, три месяца назад немецкий бренд запустил онлайн-магазин в России. В его ассортименте — одежда и аксессуары из основной линейки Escada, а также коллекция Escada Sport (вопреки названию, совсем не спортивная). Доставку онлайн-магазин осуществляет с помощью службы DHL. У покупателей есть возможность удобного (и бесплатного) возврата купленного товара в течение 14 дней. Оплатить покупку можно двумя способами — кредитной картой или наложенным платежом. 

Наши новости в Telegram
Комментарии

Наши проекты