C кем будет следующая коллаборация H&M?

Традиционно весной H&M объявляет имя дизайнера для ежегодной коллаборации. Не дожидаясь официальных заявление бренда, мы составили список с главными претендентами, за чьими вещами может выстроиться километровая очередь. 

  • Saint Laurent 

    «Зачем скупать коллекции Эди Слимана для Saint Laurent, если всё то же самое можно найти в масс-маркете?» — так говорили про первые коллекции дизайнера для модного дома, но продажи доказали обратное: блестящая мини-юбка или ботинки в глиттере продаются на ура. Блюститель лондонской и калифорнийской рок-стилистики дает жару с самого прихода в Saint Laurent: убрал старомодный «Yves» в названии бренда, пришел со своим самоваром (читайте: кожаными куртками, «узкачами» и приталенными вещами, который показывал в Dior Homme), сделал дюжину люрексовых платьишек со звездочками, назначив за них космический ценник, и публично рассорился с Кэти Хорин. Лучший способ бросить кость противникам, которые ненавидят дизайнера за условные похороны Yves Saint Laurent — сделать коллаборацию для H&M. И Эди Слиман, похоже, от этого не откажется. 

  • Balmain

    В отличие от Эди Слимана, еще один новый креативный директор старого модного дома — 27-летний Оливье Рустен из Balmain — прилежно старается заслужить уважение фанатов бренда времен Кристофа Декарнена: не экспериментирует со стилистикой бренда, а в своих рекламных кампаниях снимает то Рианну, то Канье и Ким. С семейством Кардашьян у молодого дизайнера вообще очень теплые отношения: Рустэн одевает с ног до головы сестер Кендалл и Кайли Дженнер, а для Ким шьет свадебное платье. Для тотального признания массами не хватает разве что совместной коллекции H&M с блестящими жакетами, обтягивающими платьями из сетки, кроп-топами, как у Ким, босоножками из кружева и фирменными кожаными куртками. 

  • Chloe

    Нужна ли H&M скандальная коллаборация с Эди Слиманом, учитывая армию его противников, когда можно выбрать нейтрального дизайнера, коллекции которого идут всем и всегда? Таким в последнем сезоне стала Клэр Уэйт Келлер, а ее коллекции для Chloe получили статус самых копируемых брендами масс-маркета (доказательство — в нашей еженедельной рубрике «Копипаст»). Клэр проделала серьезную работу по продвижению моды семидесятых годов, так может настало время поделиться этим с массами? Учитывая, что эпоха 1970-х сейчас на вершине трендбука, коллаборация с Chloe может стать эффективным маркетинговым ходом для H&M. Единственный минус — Chloe не занимается дизайном мужских вещей. 

  • Givenchy

    Слухи о том, что Рикардо Тиши сделает коллекцию для H&M появились еще два года назад, при этом представители бренда ни подтвердили, ни опровергли эту информацию. После показа осенне-зимней коллекции Givenchy такое сотрудничество было бы актуальным: на прошедшей недавно Paris Fashion Week коллекцию дизайнера отметили авторитетные фэшн-критики. Предмет такого внимания — стайлинг: модели были украшены камнями, массивными серьгами и украшениями в нос. Субкультура хэлс-готов еще «на коне», так что коллаборация H&M и Givenchy может ударить по узкой аудитории, как и у случае с Вэнгом (дизайнер сделал только спортивные вещи и аксессуары), а понравится в итоге всем. 

  • Marc Jacobs

    Как сообщил на прошлой неделе портал WWD, вторая линия Marc by Marc Jacobs прекратит самостоятельное существование: теперь вещи MbMJ будут продаваться в основной линейке. Таким образом, бренд Marc Jacobs объединит в себе большой диапозон вещей и ценовых сегментов. Информацию о поглощении еще не подтвердили официально, но если это окажется правдой, коллаборация c H&M станет первой крупной пиар-компанией обновленного Marc Jacobs. 

  • Имя дизайнера, который сделает сезонную коллаборацию H&M, — фэшн-загадка сезона, наметить пути которой не сложно, включив логику и маркетинговое воображение. По мнению авторитетного портала о моде Style.com, сотрудничать с масс-маркетом никогда не станут только два дизайнера — Миучча Прада и Фиби Файло (Celine). К этому списку мы можем добавить еще и Карла Лагерфельда. Напомним, в 2004 году креативный директор Chanel и Fendi сделал бюджетную коллекцию для H&M, но после ее продажи признался, что был сильно разочарован сотрудничеством. Особенно тем, что бренд выпустил вещи и в больших размерах тоже — по словам самого дизайнера, он создает одежду «только для худых и стройных людей». 

Alena Galkina,
Комментарии

Наши проекты