• Мода
  • Вещи

Копипаст: Burberry, Isabel Marant, Chloe

Для постоянной рубрики «Копипаст» «Собака.ru» продолжает искать доступные копии люксовых хитов, помогая экономить пятизначные суммы и выводя предприимчивых дизайнеров масс-маркета на чистую воду. Находки этой недели — обувь Isabel Marant или Burberry, юбка Sacai или платье Chloe в 10 раз дешевле.

  • Кеды Isabel Marant, 20 200 рублей; Uterque, 3 999 рублей

    Критики отмечают, что у масс-маркета есть больше инструментов сдерживать рост цен, а сам этот рост цен будет не так заметенен, как в сегменте дорогих люксовых брендов. Так, если кроссовки Isabel Marant могу подорожать на 2-3 тысячи, то их стоимость в Uterque поднимется на 200-300 рублей. Вторые, кстати, ничем не отличаются от первых — сделаны из конкурентноспособной кожи, готовой справиться с дождем, и также напоминают об Adidas Stan Smith.

  • Ботинки Burberry, 40 700 рублей; Zara, 4 999 рублей

    Ни масс-маркет, ни люксовые бренды не делают ботинки, подходящие для русской зимы, — зато всегда есть утепленные стельки и теплые колготки или, на крайний случай, термобелье. Поэтому разницы, покупать Burberry за 40 000 рублей или такие же из Zara за 5 000 рублей, нет. Реагенты, которыми посыпают улицы, только облагородят внешний вид обоих вариантов и искусственно состарят байкерские ботинки. 

  • Юбка Sacai, 42 250 рублей; Zara, 2 999 рублей

    Японская мода всегда считалась авангардной и ассоциировались в первую очередь с Comme des Garcons и Yohji Yamamoto. Параллельно с ними стала развиваться волна молодых дизайнеров, и сегодня о Sacai и Toga знают все. Случай с копией юбки Sacai дизайнерами Zara — комплимент дизайнеру марки Читосе Абэ, который выводит японский дизайн на новый «массовый» уровень. 

  • Burberry, около 50 000 рублей, Mango, 4 999 рублей

    Креативный директор Burberry Кристофер Бейли представил коллекцию с названием «Девушка Блумсбери», вдохновленный Ванессой Белл и Виджинией Вулф. На легкие платья вручную расписали цветами и листьями, а стилисты марки советуют балансировать наряд накидкой или пальто из овчины. Дизайнеры Mango не только скопировали тотал-лук целиком, который в рекламной кампании марки примерила Дарья Вербова.

  • Chloe, около 60 000 рублей; Mango, 3 299 рублей

    Еще не начались новогодние распродажи, а магазины масс-маркета уже представляют свои весенне-летние коллекции, в которых, разумеется, не обходятся без цитирования.. Фаворит испанского масс-маркета Mango в летнем сезоне — коллекция Chloe. Дизайнер скопировали куртки и юбки из замши, косухи с бахромой и летние платья на тонких бретельках с аппликациями. 

Наши новости в Telegram
Комментарии

Наши проекты