• Мода
  • Вещи

Наделать дел: 10 коллекций российских музыкантов и телеведущих

Недавно о запуске своих марок одежды объявили Кети Топурия и Сергей Шнуров. Между тем, свои бренды сегодня основывают всякий кому не лень. Рассказываем о новых коллекциях звезд российского шоу-бизнеса — от Ольги Бузовой и Ксении Бородиной до Веры Брежневой и Аллы Пугачевой. 

  • Вера Брежнева и Ververa for Pe

    Глядя на коллекцию с расслабленными брюками из матового шелка, рубашками мужского кроя, юбками с запахами и халатами-смокингами и не подумаешь, что за ней стоит Вера Брежнева — в светской хронике мы привыкли видеть девушку в блестящем мини или в летящих платьях. В сотрудничестве с Алисой и Юлей Рубан певица создала коллекцию с персиковыми костюмами, жаккардовыми цветочными платьями и базовыми вещами для мегаполиса — и что самое приятное, с человеческими для таких вещей ценами. 

  • Сергей Шнуров и Shnurovs

    С тех пор, как в сентябре было объявлено о грядущей коллекции одежды Сергея Шнурова, мы гадали, какой она будет. На днях в своем Instagram музыкант поделился первыми образцами моделей — майками и тельняшками с логотипом «в виде короны» и трениками в красном и черном цветах. Коллекция будет доступна на сайте shnurovs.ru, а следить за обновлениями удобнее на странице марки в Instagram. Вещи отшиваются в Петербурге и будут стоить примерно 2-3 тысяч рублей за штуку. Кроме того, в начале следующего года журнал «Собака.ru» готовит коллаборацию с брендом Shnurovs. 

  • Кэти Топурия и Keti One

    Образ разбитной фанатки Леди Гаги намертво приклеился к Кети Топурии после колонок Романа Медного для нашего сайта. Недавно запущенная марка одежды Keti One призвана переубедить остроумного фэшн-критика. Во-первых, там нет нарядов из аллюминия и топов в виде панциря, что уже хорошо. Во-вторых, в линейке есть архитектурные тренчи, кроп-топы и женственные платья с подолом-хвостом. Еще один приятный бонус — лицом лукбука стала наш фэшн-дарлинг Даша Малыгина. 

  • Тимати и Black Star Wear

    У героя отечественного хип-хопа отношения с модой строятся эффективнее, чем с музыкой. Запущенный им еще в 2010 году бренд Black Star Wear выпускает стритвэар и обновляет коллекции дважды в год. Последняя, кстати, до боли напоминает KTZ и Givenchy одновременно — звезды на футболках, свитшотах и спортивные костюмы с религиозными символами. 

  •  Alla Pugacheva

    Alla Pugacheva — 17-летняя коллаборация примадонны российской эстрады с обувной компанией «Эконика». Вопреки стереотипам, в коллекциях марки нет ни мощной платформы, ни лакированных ботфортов (то, что любит сама певица), зато есть отдаленные ассоциации с коллекцией Alexander Wang, ботильоны на остромодной тракторной подошве и даже кеды на танкетке.

  • Анна Седокова и LA Story

    Анна Седокова идет в ногу с мировыми тенденциями: обтягивающим платьям и откровенному мини выбирает стритовые вещи и даже посвящает им собственную марку одежды. Среди кислотных шапок и свитшотов попадаются и вещи, в сторону которых фыркать не хочется, — например, бомбер — золотой или расшитый хрустальными бусинами. 

  • Яна Рудковская и Евгений Плющенко, Odri

    За брендом преимущественно верхней одежды Odri стоят Яна Рудковская и Евгений Плющенко. И если сами они наряжаются в Dolce & Gabbana и Brioni, то своим фанатам предлагают покупать пуховики мрачных цветов, ушанки, меховые жилеты и стеганые штаны. В коллекции есть и детская линейка, а по ценнику вещи марки ничем не отличаются от масс-маркета (пуховик — от 3 000 до 5 000 рублей).

  • Ксения Бородина и Chic

    Как рассказывает сама Бородина в одном из интервью, девушка «давно стала предметом подражания», поэтому это и натолкнуло на подписания контракта с московским брендом Chic и запуском собственной линейки c прозрачными накидками (2 300 рублей), алыми юбками (2 900 рублей) и мятными платьями (3 500 рублей).

  • Анна Чапман 

    Экс-разведчица Анна Чапман переквалифицировалась в дизайнера. «Мы верим в возрождение швейной промышленности в России», — написано православным шрифтом на сайте бренда. И при работе над новой коллекцией Чапмен, как и Алена Ахмадуллина, вдохновлялась сказкой «Царевна-лягушка». Только вот дебютный фэшн-показ марки бывшая шпионка устроила не в России, а на турецком курорте Анталия.

  • Ольга Бузова и C&C by Olga Buzova

    За последний год в Росси закрылось сразу 6 бутиков С&C by Olga Buzova с линией одежды дом-дивы. Со всем своим достоинством в неудачах девушка винит только региональных партнеров, покупающих франшизу С&C, а никак не свой дизайнерский талант.

Наши новости в Telegram
Комментарии

Наши проекты