18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

Лера Нена: «Я байер-универсал»

Энергичный байер #Lomonosova22 рассказала, как построить фэшн бизнес на вещах азиатских марок и каким ассортиментом должен обладать модный магазин в наступающем сезоне.

Байер — это специалист, который формирует ассортимент магазина. Есть байеры, закупающие только обувь, аксессуары или парфюмерию. Я байер-универсал. Я следую тенденциям. Знаю, что сейчас хотят люди, что они точно купят, и приобретаю только хиты, только «хлеб», как я это называю, хотя сама, честно говоря, люблю странную одежду. У меня есть анализ продаж за предыдущие годы, на основе которого я делаю прогнозы.

#Lomonosova22 ориентирован на средний покупательский сегмент, в нашем городе он не такой большой. Многие стилисты приводят к нам своих клиентов, так состоятельные люди узнают про наш магазин. В #Lomonosova22 можно на 15 тысяч одеться красиво и модно, будто из дорогого бутика. Наша покупательница — от 20 до 32 лет, с активной жизненной позицией, возможно, у нее есть свое дело, она ходит на показы мод, а не сидит дома и не смотрит сериалы.

Самый популярный цвет у нас — темно-синий. Наверное, как альтернатива вездесущему тотал-блэк. Черный продается хуже всего, я его практически не вожу. Наши покупатели, видимо, хотят жить ярко.

Это политика нашей компании — делать «вау» для клиента. Сейчас никто не покупает одежду, чтобы спастись от холода. Люди идут на шопинг за хорошим настроением. Мы, например, угощаем своих покупателей морсом и кофе. Потом они приходят домой с нашим пакетом, а там внутри написано «Хорошего дня!» и лежат конфеты. Приятные бонусы. Мы всегда делали акцент на эмоциях, а не на самих вещах. 

Слипоны United Nude

Слипоны United Nude

Духи Montale

Духи Montale

Платье Elfin

Платье Elfin

Туфли French connection

Туфли French connection 

Кепка Brian Lichtenberg

Кепка Brian Lichtenberg

Свитшот Yonlah

Свитшот Yonlah

В восемнадцать лет я занялась интернет-продажами, в девятнадцать — открыла в Архангельске магазин «Бренда.нет». Он пользовался популярностью, так как конкуренции не было совершенно. Причем я жила тут, а магазин работал на моей родине. Мы сразу стали зарабатывать деньги. Мне всегда была интересна мода, и я решила двигаться дальше в этом направлении. Я очень хотела попасть в «Луук», четыре года назад это был единственный концептуальный магазин в Петербурге, но взяли меня только со второй попытки. Видимо, боялись, что я буду заниматься промышленным шпионажем в пользу своего бизнеса. Проработала там год, затем уехала на два года в Перу. В Лиме была дизайнером витрин в сети магазинов люксовых очков. Когда вернулась назад, мне предложили стать байером в родственном «Лууку» #Lomonosova22.

Сейчас актуален стиль спорт-фэшн, в том числе кроссовки. Полосатые United Nude все распроданы, я их уже несколько раз дозаказывала. Также хит продаж — слипоны. Наблюдается акцент на инфантильность, «девчачесть», поэтому активно покупают юбки солнце, платья нежных цветов. Сейчас, в преддверии лета, все спрашивают джинсовые шорты и драные джинсы. Лодочки и кроп-топы улетают с полок моментально. Из брендов хорошо расходится Brian Lichtenberg с надписями типа Feline, Homies, Bucci. Многие звезды в них ходят, Рианна и Кара Делевинь в том числе. Некоторые, правда, не понимают, как это переводится и что значит. У нас есть футболка с надписью Cuntie, которую — вы не поверите — охотно берут девочки. Может быть, вначале люди шли за антифэшн, приобретая Feline вместо Celine, а сейчас такая пародия стала совсем попсовой и смысловой нагрузки уже не несет. Этой осенью в #Lomonosova22 гарантирую вам яркие пальто и шубы. Будут актуальны винные оттенки, цвет морской волныибелый.

Текст: Наташа Наговицына

Следите за нашими новостями в Telegram
Материал из номера:
ТОП 50 2014
Места:
Lomonosova22
Люди:
Лера Нена

Комментарии (2)

  • Гость 19 июля, 2014
    Комментарий удален
  • Гость 11 июня, 2014
    Почитайте комментарии клиенток Ломоносовой в инстаграмме. Очень занимательно)))