• Мода
  • Вещи

Как теперь заказывать вещи в онлайн-магазинах?

На прошлой неделе международные компании экспресс-доставки (DHL Express, FedEx и UPS) объвили, что перестают доставлять покупки из интернет-магазинов частным лицам в России. Сегодня Кабинет министров снизил максимальную сумму ввозимых из-за рубежа интернет-посылок, с которых не берется пошлина, с 1000 до 150 долларов. Мы разобрались, как теперь заказывать вещи в интернете.

 Есть вероятность, что Федеральная таможенная служба может отменить жесткие требования, и международные компании экспресс-доставки снова начнут доставлять вещи из интернет-магазинов в Россию. Напомним, ФТС сегодня снизила планку необлагаемых пошлиной покупок в зарубежных интернет-магазинах с 1000 до 150 долларов. Так, за счет высоких пошлин и растущего интернет-рынка, Министерство финансов рассчитывало пополнить бюджет страны. Но все обернулось против властей: 7 самых крупных игроков экспресс-доставки (DHL, DPD,  Pony Express, СПСР, TNT, FedEx и UPS) заявили, что из-за ужесточенных правил вынуждены прекратить импорт в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования. С помощью чего теперь Минфин будет пополнять казну — пока непонятно. Открытый диалог Федеральной таможенной службы и компаний экспресс-доставки пройдет 28 января. 

 Проверьте, правда ли, что ваши любимые магазины доставляли с помощью DHL или UPS. Во многих онлайн-магазинах под экспресс-доставкой понимается курьерская служба EMS «Почта России» — она продолжит доставку в штатном режиме. Несколько магазинов, которые отправляли посылки с помощью DHL, UPS или FedEx, спешно ищут замену отказавшимся операторам: Luisaviaroma.com уже готовы пользоваться EMS, а Net-a-porter.com объявят свое решение на этой неделе. 

 Самое время научиться покупать на Ebay! У онлайн-аукциона нет никаких официальных соглашений со службами курьерской доставки: покупатель и продавец могут договориться, как доставить товар. Представители Ebay заявили, что незначительная часть российских покупателей пользовались DHL или FedEx

 Если ваш любимый онлайн-магазин больше не доставляет в Россию, найдите посредника. Божена Рынска в своем блоге уже порекомендовала одного: 500 рублей за килограмм и гонорар посреднику (около 10% от стоимости покупки) — получается дешевле, чем вещь, купленная почти со стопроцентной накруткой в городских магазинах. Из Америки, к примеру, можно заказывать с помощью «Бандерольки»: для «растаможки» нужны лишь паспортные данные, никаких платежных документов и сканов кредитных карт. Таких посреднических фирм десятки, выбирайте в зависимости от того, в какой стране базируется ваш онлайн-магазин — так покупка придет быстрее. Посылку из интернет-магазина можно забрать в Лаппеенранте: на данный момент там открыто четыре отделения для российских клиентов со специальным сервисом на русском языке. Их адреса можно посмотреть здесь.

 Решение служб доставки не доставлять посылки в Россию коснется только частных лиц, совершающих покупку в онлайн-магазинах. Личные посылки будут приходить в обычном порядке: UPS, FedEx и DHL продолжат доставлять документы частным лицам.

Магазины, которые на время перестали доставлять товары в Россию:

www.amazon.com
www.shopbop.com
www.net-a-porter.com
www.brownsfashion.com
www.matchesfashion.com

Магазины, которые продолжают доставлять в Россию:

www.asos.com
www.luisaviaroma.com
www.yoox.com
www.ebay.com

 

Наши новости в Telegram
Комментарии

Наши проекты