Превью 2014. Новые бренды. Часть I

Костюмы Dior Homme, платья Carolina Herrera, туфли Prada и матрешки Maison Martin Margiela — мы выбрали самые интересные бренды, которые появятся в магазинах Петербурга в этом году. 

Carolina Herrera

Муза Энди Уорхолла и фаворитка Дианы Вриланд в начале восьмидесятых показала первую коллекцию, основанную на собственных нарядах. Каролина Эррера до сих пор делает коллекции, которые состоят преимущественно из вечерних платьех. Даже базовый гардероб, пропагандируемый маркой, состоит из белой рубашки и пышной длинной юбки. 

Babochka, Невский пр., 153

 

Dior Homme

Прошло семь лет с того момента, как Крис ван Аш заменил Эди Слимана на посту креативного директора Dior Homme. И если во времена Слимана ролевая модель бренда ассоциировалась с рок-н-ролльщиком в узких штанах и кожаной куртке, то Аш открыл миру футуристичных и статных красавцев: их пиджаки дополнены капюшонами, а туфли на высокой подошве больше похожи на кроссовки.

nevsky 152 concept store

 

Prada

Нашествие Prada на Петербург очень загадочное — бренд не говорит, будет ли он продавать одежду, или остановится только на аксессуарах, привезут ли мужскую коллекцию, или повезет только девушкам. Известно одно — Prada на Большой Конюшенной открывается в конце января.

Prada, Большая Конюшенная ул., 13

 

Marithe + Francois Girbaud (джинсы)

Франсуа Жирбо и Мари Бачеллери основали марку в 1960-х годах. Именно этот дизайнерский дуэт придумал вареные джинсы, популяризировав технологию stone wash. Бренд верен дениму и хлопку, а из цветов использует белый, голубой и песочный. Сейчас марка экспериментирует с лазерной кройкой и плавкой горячим воздухом — по мнению дизайнеров, эти технологии скоро смогут заменить швы.

ДЛТ, Большая Конюшенная ул., 21-23

 

Brian Lichtenberg

Брайан Лихтенберг из Лос-Анджелеса делает деньги на ироничных копиях люксовых вещей: дизайнер имитирует шрифт модных домов и меняет буквы в названиях бренда. Так Celine Paris превращается в Feline Meow, Balmain — в Ballin, а The North Face — в Da kute face. Принты размещаются только на бланковых футболках, толстовках, майках и шапках.

Lomonosova22, Ломоносова ул., 22 

 

Nanamica

Японская марка, основанная дизайнером Эйитиро Хоммой, до этого сезона в России продавалась разве что в московском Fott. Бренд ориентируется на американскую классику, но сочетает ее с передовыми технологиями: футболки делаются из ткаки с влагоотводящими волокнами, рюкзаки — из суперпрочного материала Cordura, куртки — из Gore-Tex.

nevsky 152 concept store

 

MeDusa

Молодые дизайнеры из Израиля Джили Розин и Ади Гал делают яркие сумки, вдохновленные древними орнаментами архитектуры Иерусалима и геометрией ручной фауны. Причем фактурный рисунок на клатчах и кошельках формируется из цветного пластика вручную. 

Lomonosova22, Ломоносова ул., 22

 

 

Thale Blanc

Прежде чем основать собственную марку, креативный директор Thale Blanc Дебора Саваф работала над линией аксессуаров у Valentino и Roberto Cavalli. Дизайнер признается, что главные инсайт ее коллекций — детство, когда она жила в Индии, барокко и французский ренессанс. Марка выпускает сумки из редких видов кожи, а хит коллекций этого сезона — клатчи со знаками зодиака.

Babochka, Невский пр., 115

 

Maison Martin Margiela (предметы интерьера)  

Теперь предметы из интерьерной линии Maison Martin Margiela под номером 13, заполнившие минималистичные Tumblr, можно купить в Петербурге. Выбор невелик — авангардный горшок с перьями, стеклянные шары. Есть и набор белых матрешек из дерева с выженным логотипом на дне. 

DayNight, м. Посадская ул., 6

 

Field Candy (палатки) 

Стереотип о том, что палатки должны быть непременно камуфляжными ломает британская марка Field Candy, выпускающая тенты с оригинальными сюжетами — например, в виде сэндвича, стада овец на лужайке, раскрытой книги по природоведению или арбуза. 

nevsky 152 concept store

К оглавлению

sobaka,
Комментарии

Наши проекты