• Мода
  • Вещи
Вещи

В ДЛТ открылся поп-ап новаторского экобренда PANGAIA

Научный бренд PANGAIA, который занимается инновационными разработками и поддерживает экономику замкнутого цикла, впервые появился офлайн в Петербурге — в ДЛТ заработал поп-ап марки. В нем эксклюзивно представлена лимитированная коллекция The Earth Tones, созданная специально для нашего города.

Цветовая палитра коллекции вдохновлена природными оттенками растений, деревьев и камней. Два цвета капсулы — Oak Dark и Stone Dark — были созданы при помощи красителей EarthColors от компании Archroma. В их основе — возобновляемые непищевые отходы, например, скорлупа и листья орехов.

Пространство PANGAIA создано из элементов своего предшественника — поп-апа в ЦУМе, конструкции которого были разработаны из перерабатываемых материалов для многоразового использования. Кроме того, PANGAIA и ДЛТ с помощью благотворительного фонда Tomorrow Tree Fund поддержат локальную организацию «ПосадиЛес» — инициативу по посадке и защите деревьев по всей России. Часть прибыли от каждой продажи PANGAIA уходит в фонд Tomorrow Tree Fund. С момента его запуска в октябре 2020 года уже собран капитал для защиты, посадки и восстановления более 400 000 деревьев.

Поп-ап PANGAIA в ДЛТ будет работать до 17 октября.

Фото: архив пресс-службы

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Авторизуйтесь

чтобы оставить комментарий.

Ваш город
Санкт-Петербург?
Выберите проект: