• Мода
  • Вещи
Вещи

«Кашемир и Шелк» показали рекламную кампанию весенне-летнего сезона

Премьера этой недели — выход рекламной кампании весенне-летнего сезона «Кашемир и Шелк». Бренд показал снимки, на которых модели позируют в вещах из новой коллекции среди тропических растений. Кампания вдохновлена стилем бохо, который читается в расслабленности, многослойности и богемности образов.

Кроме того, на прошлой неделе «Кашемир и Шелк» провели собственную неделю моды в онлайне. С 17 по 21 марта проходили показы флагманских брендов: Agnona, Peserico, Fabiana Filippi и мультибрендовый показ «Кашемир и шелк». Вся неделя моды прошла в формате see now — buy now, то есть вещи из новых коллекций марок можно было (и можно сейчас) заказать тут же.

Показ «Кашемир и Шелк»

Показ Peserico

Показ Peserico

Показ Peserico

Показ Agnona

Показ Fabiana FIlippi

Показ Fabiana FIlippi

Так бренд Peserico презентовал первую за почти 60-летнюю историю бренда мужскую коллекцию и женскую линию, цитирующую произведения художника Джованни Баттисты Тьеполо. Коллекция Agnona сосредоточилась вокруг цветов, Fabiana FIlippi — рассказала о красоте Умбрии — месте, откуда марка берет свое начало. А мультибрендовый показ «Кашемир и шелк» состоял из сорока семи образов и объединил коллекции таких брендов, как Herno, Avant Toi, Bruno Manetti, Cividini, Colombo, Gentryportofino, Henry Beguelin, Richard J.Brown, Zanellato.

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Авторизуйтесь

чтобы оставить комментарий.

Ваш город
Санкт-Петербург?
Выберите проект: