18+
  • Мода
  • Спецпроекты
  • Вещи
Вещи

Что покупать у петербургского фэшн-бренда Millz Karta?

История петербургского бренда началась в 2019 году. Сначала коллекции Millz Karta были составлены исключительно из  сумок и рюкзаков из натуральной кожи. Но к концу 2020 года была запущена первая линия одежда и открыт бутик на Большой Конюшенной улице. Рассказываем, что покупать у отечественной марки. 

Одежда

Свою дебютную коллекцию одежды Millz Karta построили вокруг основных принципов классики и элегантности: прямой крой, женственные линии, натуральные фактуры и цвета. При этом луки отличаются ненавязчивой интеграцией трендов. Так, легкое платье в горошек или шелковистую юбку можно дополнить плотным худи, двубортный пиджак – брюками-джоггерами (хотя палаццо тоже имеются в наличии), а офисный аутфит разбавить шортами-бермудами. Если экспериментировать настроения нет, то свой гардероб пополним юбками-карандашами, платьями А-силуэта и традиционными рубашками.

Сумки

Работая над коллекцией одежды, команда бренда не забывает про свои излюбленные изделия из кожи. Это подразделение охватывает классические офисные модели, рюкзаки, портфели для документов, дорожные варианты для командировок и клатчи для вечеринок. Цветовая гамма – базовая, но кроме черных, белых, бежевых и шоколадных позиций можно найти ярко-алые, бордовые и морковые оттенки. 

Аксессуары

В разделе аксессуаров стоит присмотреться к необходимым мелочам: кошельков, чехлов для очков и холдеров для кредитных карт. Кроме излюбленного Millz Karta минимала, здесь, как и в других бренда, нашлось место глэм-року: некоторые модели украшены заклепками и крупной фурнитурой. 


Олеся Сергеева

бренд-директор Millz Karta

Мы позиционируем себя как бренд, в котором любая девушка найдет для себя что-то близкое, и даже наше название Millz – это женственная аббревиатура: Милая, Интересная, Любящая, Легкая и Запоминающаяся. Бренд с самого начала строился вокруг любви к нашему покупателю. Несмотря на то, что Millz Karta стартовал как интернет-магазин, мы сразу сделали огромный акцент на обслуживании, и в результате человеческий фактор, постоянная связь с клиентами, искренность и сплоченность легли в основу нашей марки. Мы работаем год, но все, что мы делаем, складывается из постоянной коммуникации с нашей аудиторией, а в работе и создании коллекции принимают участие абсолютно все сотрудники без исключения.

Millz Karta, ул. Большая Коншенная, 14, millzkarta.ru

@millzkarta 

Комментарии (1)

  • Natalia Brunel 20 апр., 2021
    Очень красиво написано, но на практике не все так радушно и натурально. Заказала сумку в феврале. Красивая коробка, и сумка хороша, да только кожей она не пахла, а только пластиком. Оставлю, подумала я, чем черт не шутит! А черт-то и пошутил. Проносила я ее 1,5 месяца и все углы стерлись, как-будто наждачкой терли. При том, что мои пути от дома до школы и до магазина. В общественном транспорте я не езжу в часы пик. Пишу марке, фото присылаю. И, не смотря на гарантию год, общаться будем через экспертизу. Уважаемая марка, так ли вам нужен клиент? Я не против экспертизы. Обидно полное отсутствие клиентоориентированности. До европейского "доволен или деньги на бочку" еще очень далеко.