• Мода
  • Вещи

Петербургский бренд House of Leo снял ролик об открытии новой штаб-квартиры

Петербургский бренд House of Leo выпустил ролик о появлении в городе новой штаб-квартиры (ее открытие было впервые анонсировано прошлой осенью). По сюжету главный герой видео – его роль сыграл Вадим Севостьянов – исполняет детскую мечту и запускает дизайнерскую мастерскую, о которой грезил еще мальчиком. 

 

«Вадим Севостьянов – один из первых мужчин-моделей на постсоветском пространстве, и в рамках камбекинга прошлого года мы выбрали его в качестве нового лица бренда. Мода циклична, а мужская красота проявляется в последовательности привычек, привязанностей и профессиональных навыков. Поэтому в ролика снялись люди с профессией: Никита Борисов – ученик школы при академии им. Вагановой, Алексей Костромин – фотограф, известный портретами деятелей культуры и политики (он, кстати, сделал для нас он имиджи сезона)», – рассказал «Собака.ru» арт-директор House of Leo и режиссер-постановщик видео Андрей Коровко.

 

Ключевой символ клипа (и бренда) – львы. Они появляются в виде игрушки, которую держит ребенок на старом фото, скульптур на мостах и небольшой статуэтки на письменном столе. Музыку для ролика написал Виктор Осадчев – молодой композитор из Москвы и преподаватель Российской академии музыки имени Гнесиных, который также сотрудничает с Московской государственной академической филармонией.

Напомним, ранее House of Leo показал коллекцию осень-зима «Goodbye Cowboy» (дизайнер Леонид Алексеев говорил, что она стала для него личным рассказом, повествующим о прощании с иллюзиями) и делал коллаборацию с фотографом Валерием Кацубой.

Фото: Алексей Костромин

Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.

 
 
Наши новости в Telegram
Комментарии

Наши проекты