В новой коллекции креативный директор Acne Studios Джонни Йоханссон объединил бохо-шик, кантри, пижамкор и гранд под эгидой новой маскулинности.
Мужчина версии Джонни Йоханссона — идеальный бойфренд, чей гардероб можно полностью одолжить (если вы понимаете, о чем я!) без риска затеряться в оверсайзе (и образе мальчика-тинейджера). А если серьезно, худрук Acne Studios продолжает жонглировать фэшн-составляющими маскулинности, демонстрируя их через «эклектичную и спонтанную призму». Так, Йоханссон наотрез отказывается от лишних объемов в пользу приталенного кроя — примеряем двойки с зауженными брюками и укороченным пиджаком-ципао, втискиваем скинни-джинсы в лазурные казаки (ковбой 2.0!), носим мотокуртку в качестве топа (под низ вряд ли что-то поместится) и смело забираем из женского гардероба (туше!) пушистые кардиганы и майки из полупрозрачного трикотажа.
Клетчатый бум продолжается: виндоупейн, баффало и тартан перекочевали из женских коллекции Miu Miu, Schiaparelli, Burberry и Duran Lantink на узкие рубашки, плащи-трансформеры, укороченные брюки и кофры Acne Studios. Помимо клетки отважно внедряем в гардероб цвет: присматриваемся к лососевым зипкам, olo-топам, ультрамариновыми сетами из винила и пестрым блузам в стиле 70-х. Главные аксессуары современного Патрика Бейтмана — очки-авиаторы и сумки-почтальонки (джинсовые, рептильные и заклепочные!). А вместо черного Cadillac Brougham он весело передвигается на ретро-мопеде (и желательно не в офис!).
Комментарии (0)