С трепетом наблюдаем за успехами студентов дизайн-школ, выдающих восхитительный уровень кутюрного мастерства! Фиксируем бум подающих надежды фэшн-дарований — и не только мы: ювелирный Дом POSIÉ вместе со Школой дизайна НИУ ВШЭ провел собственный конкурс — рассказываем, как это было.
Конкурс — совместный проект ювелирного Дома и Школы дизайна НИУ ВШЭ, запущенный в рамках программы #вСветеPOSIÉ. Ключевая задача инициативы — изучение и сохранение российских ювелирных (и не только!) традиций, а также поддержка молодых талантов. В награждении победителей принял участие друг POSIÉ — Николай Цискаридзе.

Николай Цискаридзе
Друг POSIÉ и председатель жюри
Как становятся кумирами? Мне повезло знать многих, будь то высокое искусство или, как сегодня говорят, креативные индустрии. В этих биографиях есть схожие моменты, незабываемые, поворотные, когда в них поверили профессионалы. В этом — приоритет моей сегодняшней работы как педагога, и я дорожу своими единомышленниками. Мы крепко дружим с домом POSIÉ, который занимается возрождением российского ювелирного наследия, преемственностью традиций и при этом устремлен в будущее. Ему близка дерзость, свойственная молодым. И я с удовольствием принял приглашение войти в жюри конкурса и рад возможности познакомиться с молодыми творцами!
Команда ювелирного Дома POSIE предложила студентам создать концепцию эксклюзивного подарка для бренда либо рекламную кампанию с использованием нейросетей.
В создании подарка преуспели Амелия Трушкина, сочинившая брелок-погремушку по мотивам фольклорной матрешки и императорских игрушек, а также Татьяна Жилинская, украсившая шелковый платок принтом с гравировкой на Мушечнице Иеремия Позье (из коллекции Эрмитажа!). Лучшие AI-кампании показали Полина Галлямова и Гулибону Шавкатова.

Ирина Морозовская
Руководитель ювелирной группы компании АЛРОСА
Дом POSIÉ выбрал для себя особенный путь, что связано с его миссией. Он создавался одновременно и как коммерческий ювелирный бренд, и как культурно-просветительский проект. Наша инициатива #вСветеPOSIÉ была запущена лишь год назад, и одна из целей этой программы — поддержка будущих поколений. Проект со Школой дизайна показал, сколько талантливых специалистов подрастает в нашей стране.
Победительницы получили сертификаты на прохождение курса в Школе дизайна (для совершенствования навыков!), а также книгу «Волшебные сказки» с иллюстрациями Алексея Клепнева, изданную POSIÉ.
Комментарии (0)