• Мода
  • Герои
Герои

Как музыканты стали первыми лицами индустрии моды

Поделиться:

Модные бренды все чаще стали объявлять о коллаборациях с музыкантами, а с рекламных кампаний вместо профессиональных моделей на нас начали смотреть любимые исполнители. На примере наступающего осеннего-зимнего сезона рассказываем, как музыкальная индустрия вдруг слилась с модной.

Moschino с Кэти Перри

Moschino с Кэти Перри

Moschino с Кэти Перри

Chanel с Фарреллом Уильямсом

Chanel с Фарреллом Уильямсом

Chanel с Фарреллом Уильямсом

Chanel с Фарреллом Уильямсом

Versace с Мадонной

Versace с Мадонной

Marc Jacobs с Энтони Кидисом (Red Hot Chilli Peppers) и певицей Уиллоу Смит

Marc Jacobs с Шер

Robeto Cavalli с Сиарой

Robeto Cavalli с Сиарой

Robeto Cavalli с Сиарой

Balenciaga с Сэмом Смитом

Balenciaga с Сэмом Смитом

Balenciaga с Сэмом Смитом

Balenciaga с Сэмом Смитом

Коллекция Канье Уэста для Adidas Originals

Коллекция Канье Уэста для Adidas Originals

Коллекция Канье Уэста для Adidas Originals

Коллекция Канье Уэста для Adidas Originals

Первый ряд на показе Kanye West x Adidas Originals: Рианна, Паф Дедди, Джей-Зи, Бейонсе

Saint Laurent с Тобайасом Джессо-младшим

Saint Laurent с Тобайасом Джессо-младшим

Burberry с британским музыкантом Ранальдом Макдональдом

Burberry с британскими музыкантами Ранальдом Макдональдом и Оскаром Робертсоном

Еще год назад дизайнеры интересовались актерами: Louis Vuitton сотрудничали с Мишель Уильямс, Miu Miu — с Люпитой Нионго и Элизабет Олсен, лицом Max Mara была Эми Адамс, главной девушкой Chanel считалась Кристин Стюарт из «Сумерек», а в рекламной кампании Prada снялся актер «Людей Икс» Джеймс МакЭвой. Похоже, в этом года на смену актерам пришли музыканты. Topshop делают коллаборацию с Бейонсе, Moncler приглашают к сотрудничеству Фаррелла Уильямса,  Puma назначают певицу Соланж креативным директором, а Ликке Ли выпустили совместную коллекцию со шведским ритейлером &OtherStories. В новом осенне-зимнем сезоне самыми востребованными музыкантами в фэшн-индустрии оказались Мадонна (Versace), Сэм Смит (Balenciaga), Фаррелл Уильямс (Chanel), Кэти Перри (Moschino) и рэперша Сиара (Roberto Cavalli). 

Больше всех на фэшн-сцене преуспели Рианна и Канье Уэст. Работа певицы в моде началась с коллаборацией с River Island два года назад, а в предыдущем сезоне Рианна засветилась в кампейнах Dior и Puma. Канье стартовал с дизайна кроссовок для Nike в 2006-ом году, а в 2015-ом он показывает собственную коллекцию на New York Fashion Week, становится лицом Balmain, а его кроссовки Yeezy Boost перепродают на Ebay за баснословные деньги. 

Рекламные кампании со знаменитостями несут и просветительскую миссию. Так Burberry в осенне-зимнем сезоне своими лицами сделали молодых музыкантов — британских рокеров Ранальда Макдональда и Оскара Робентсона. Это не первый шаг Burberry по поддержке новых талантов — еще в 2010 году марка выпустила сборник Burberry Acoustic с треками начинающих музыкантов, отобранных креативным директором марки Кристофером Бейли. Еще один большой любитель музыки — Эди Слиман: дизайнер оформлял оболжки Phoenix и Daft Punk, одевал Пита Доэрти, а в 2004-ом году выпустил альбом Stage с фотографиями, посвященными рок-музыке. С тех пор, как Слиман стал креативными директором Saint Laurent, лицами бренда становились Би Би Кинг, Кортни Лав, Мэрлин Мэнсон, Ким Гордон, Джонни Митчел, а в рекламе будущего сезона появится канадский музыкант Тобайас Джессо-младший, которого музыкальные критики окрестили новым Джоном Ленноном.  

Следите за нашими новостями в Telegram
Ваш город
Санкт-Петербург?
Выберите проект: