• Мода
  • Герои
Герои

Сергей Полунин стал лицом рекламной кампании Marc Jacobs

Пять месяцев назад Сергей Полунин, самый молодой премьер в истории Королевского балета Лондона и премьер Музыкального театра имени Станиславского, демонстрировал для журнала «Собака.ru» хиты весенне-летних коллекций, а сегодня в сети появилась рекламная кампания Marc Jacobs Menswear, лицом которой стал звезда российского балета. 

Фотосессии бунтаря и красавца Полунина уже делали Брюс Вебер и Карин Ройтфельд с Гасом Ван Сентом,  кампэйн Marc Jacobs снял Дэвид Симс. На снимках 24-летний Полунин напоминает рок-звезду семидесятых.

Следите за нашими новостями в Telegram
Люди:
Сергей Полунин

Комментарии (0)

Авторизуйтесь

чтобы оставить комментарий.

Ваш город
Санкт-Петербург?
Выберите проект: