18+
  • Развлечения
  • Музыка
Музыка

Майер Хоуторн: «В Петербурге не темнеет — чудо какое-то!»

Романтик из Детройта в безупречном костюме и кроссовках Nike выпустил три альбома, последний в сотрудничестве с Фарреллом Уильямсом. Записал совместные треки с Detroit Swindle, презентовал новый электронный проект Jaded Inc и впервые посетил Россию с концертом на фестивале BeeCamp. С нами он поделился впечатлениями от города и намекнул, кому будет посвящена его следующая песня.

Лично я слушаю Вашу музыку каждый раз, когда нахожусь в романтично-меланхоличном настроении. Почему Ваши песни наполнены светлой грустью? И откуда приходит вдохновение для творчества?

Почти все мои песни посвящены красивым женщинам. Порой у меня с ними отношения, иногда я просто наблюдаю за девушками вокруг и составляю образ у себя в голове. С большинством моих героинь я пережил что-то сокровенное. Ведь писать надо о том, что сам прочувствовал. Если бы я придумывал наши отношения, то мне бы просто никто не поверил и не сопереживал.

Последний Ваш альбом был записан совместно с Фарреллом Уильямсом. Какие впечатления от работы с ним?

Он потрясающий. Самое важное и вдохновляющее при работе с ним было осознание, что он уже так долго занимается музыкой, имеет так много популярных хитов и он сотрудничал с самыми крутыми музыкантами современности. И когда Фаррелл записывался со мной, еще работал параллельно в других студиях. Но он до сих невероятно вдохновлен и влюблен в свое занятие. Я надеюсь, что когда я буду в его возрасте, буду так же со страстью относиться к своему делу. Моя проблема в том, что внутри меня слишком много музыки, которая плещется внутри, но я не могу выпустить ее наружу сполна и вовремя. Но я работаю над собой. Я вижу, как музыканты стареют, устают от своего творчества и образа жизни. Они теряют страсть. Я надеюсь, что со мной такого не произойдет.

С кем Вам понравилось делать совместные проекты, и с кем бы хотелось еще поработать в будущем?

Недавно я записал треки совместно с дуэтом Detroit Swindle , которых я сам сильно люблю. Я вырос в Детройте, где хаус-музыка является неотъемлемой частью образа жизни. 17 июня стартовал мой новый проект Jaded Inc на Casablanca Records. Это совместная работа с продюсером и моим хорошим другом, с которым мы вместе выросли в Детройте, 14КТ (Kendall Tucker). Это будет электронный проект, более тяжелый в каком-то смысле. Он станет темной стороной Майера Хоуторна. В целом, я заинтересован делать музыку с теми людьми, которые готовы экспериментировать, делать что-то действительно новое, не пережевывая то, что уже было давно всеми сказано.

Вы в первый раз в России. Каковы ощущения от Санкт-Петербурга?

Россия потрясающая. Ваша страна абсолютно другая, чем я себе представлял. За этот приезд я открыл для себя нечто совершенно новое и неожиданное. Я испытываю уникальные чувства, не ведомые мне прежде. В Петербурге не темнеет, это так странно. Я ждал-ждал, а все так же светло. Чудо какое-то! И здесь действительно много красивых девушек, так что я получил массу вдохновения для новых песен.

Вы много ездите в турне. Где Вам нравится бывать больше всего?

Я обожаю Рио-де-Жанейро, это мой любимый город на земле. И еще Токио. Вот такие разные мегаполисы, но они удивительны каждый по-своему. Привязан к ним с одинаковой силой. В Японии до сих пор очень сильно развит негласный кодекс чести в обществе, ощущение которого не хватает во многих других странах. А Рио это тропический рай, в котором все должны побывать.

Где Вы будете через 20 лет и что Вы там будете делать?

Сейчас я зарабатываю себе на жизнь музыкой и надеюсь, что мне никогда больше не придется заниматься чем-то другим. А прежде я кем только не работал, чтобы просто выжить. Тогда музыка для меня была доступна лишь как хобби. Сейчас я горжусь тем, что музыкальную детяельность могу назвать своей работой.

Я вырос в Детройте, в мрачном городе трудоголиков. Мои родители с детства учили меня: «Ты должен много и упорно работать, чтобы получить то, что ты хочешь». И я работал. Но еще наверно я счастливчик, раз все-таки добился своего.

С самого детства я хотел заниматься только музыкой. Тогда я устраивал концерты у себя дома для своих друзей, изображая Майкла Джексона. Когда мечта сбылась, я ощутил фантастическое чувство вознаграждения за труды. Но и стало немного страшно. Я делаю ту музыку, которая нравится мне самому. И мне неважно, что другие думают об этом. Может быть, кто-то постоянно в депрессии и поэтому им не по душе мои песни. А может наоборот, они помогают наслаждаться состоянием. Сколько людей, столько и мнений.

Я начинал свой путь в качестве диджея. Я не умел петь совершенно. Ну кроме завываний в душе. Я начал профессионально учиться петь только в 2009 году, и это был вызов самому себе. Пение не было моим врожденным талантом, поэтому я много работал над этим. В 2006м я записал первую песню в Лос-Анджелесе на лейбле Stones Throw Records, и тогда это было звучание только для моего личного прослушивания. Тогда у думал, что никто и никогда ту песню не услышит. И я тогда ее записал только поэтому. По сей день я учусь петь и буду продолжать всю оставшуюся жизнь.

 

Текст: Наталья Наговицына

Выражаем благодарность организаторам фестиваля BeeCamp за помощь в организации интервью.

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)