Туристическим символом Ленобласти может стать лось Лосилий

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко объявил о проведении конкурса на новый туристический бренд региона, пишет пресс-служба областной администрации. Речь об этом зашла во время встречи с организаторами проекта «Открывая Ленобласть».

В качестве одного из вариантов нового символа предложили лося Лосилия. Сейчас Лосилия можно скачать в качестве стикеров в мессенджерах.

Также планируется разработать новые экскурсионные маршруты по Ленобласти. 

Ранее Ленобласть стала первым регионом России, в котором официально запретили использовать пластик.  


Подписывайтесь на наш канал в Telegram и во «ВКонтакте» — подборка главных новостей за день.
 
 
Анастасия Плахова,
Комментарии

Наши проекты