• Город
  • Город
  • News
Город

Смольный объявил конкурс на новый туристический бренд Петербурга взамен логотипа студии Лебедева

Поделиться:

Комитет по развитию туризма Петербурга объявил конкурс на разработку «мета-бренда» Петербурга (текстовый логотип города, фирменный знак и систему суббрендов), пишет «Фонтанка».  

Максимальная сумма контракта составляет почти 8,3 млн рублей. Конкурс объявлен с целью формирования имиджа Петербурга, продвижения на российском и международном уровне. Логотип будет использоваться городским туристическим бюро и конгрессно-выставочным центром. Выполнить работы необходимо к декабрю 2018 года.

Напомним, 4 июня Смольный по требованию петербургского УФАС расторг со Студией Артемия Лебедева контракт на создание туристического логотипа Петербурга. Студия взялась сделать логотип всего за 1 рубль, тогда как гендиректор компании «Григорьев Борис и партнеры» оценивал работу в промежутке от 2 млн до 20 млн рублей. В ФАС сочли, что закупка производилась без открытого конкурса, что создало дискриминационные условия для других участников рынка.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram и во «ВКонтакте» — подборка главных новостей за день.
 
 
Следите за нашими новостями в Telegram
Люди:
Артемий Лебедев
Ваш город
Санкт-Петербург?
Выберите проект: