Кунсткамера обновила бренд. Об этом сообщается на сайте студии Projector Media, которая работала над проектом.
В новом логотипе сохранили силуэт здания, но коренным образом переработали его стилистику и смысловое содержание. Дизайнеры отмечают, что разработанный ими визуальный язык иначе позиционирует Кунсткамеру: как современное учреждение науки и образования с богатой историей, насыщенное уникальными собраниями и информацией.
Кроме того, на сайте студии появились изображения нового дизайна сайта Кунсткамеры, а также фирменные плакаты, баннеры и футболки музея.
Сегодня, 13 ноября, в рамках Urban Week 2015 дизайнеры презентовали проект в ЛенДоке.
Проект разработки новой стратегии профинансирован Благотворительным фондом Владимира Потанина.
Напомним, что 1 июня текущего года в башне исторического здания Кунсткамеры начались реставрационные работы. Специалисты полностью обновляют дворовый фасад музея.
Комментарии (0)