Улицу Рубинштейна включили в топ главных ресторанных улиц Европы по версии газеты Washington Post. Об этом сообщил Лев Лурье. «Позвонили из берлинского бюро Washington Post — корреспондент готовит материал о главных ресторанных улицах Европы. Интересуются улицей Рубинштейна», — рассказал петербургский историк и краевед.
 |
Историк Лев Лурье в интервью «Деловому Петербургу»
Улица стала меняться в 1994 году, когда группа молодых людей, служивших некогда вместе в смоленском танковом полку, купила у «тамбовцев» паб «Моллиз», где парни в «Адидасе» пили чай из пакетиков, не платили ни копейки и пахло мочой. Постепенно заведение приобретает европейский лоск, становится известным и модным среди экспатов, подтянулись и здешние любители британского образа жизни. Появилась модная публика, и местный ландшафт стал сначала медленно, а потом стремительно меняться. В середине 2000–х случился настоящий бум: кафе, бары, рестораны, кофейни появились почти во всех домах — от Загородного до Невского, выплеснулись во дворы и на соседние переулки. Образовалась первая в Петербурге ресторанная агломерация».
|
Лурье отметил, что малый бизнес выживает, несмотря на кризисы. « Все стало чуть проще, чуть дешевле. Коллекционные вина теснит сидр, стейки уступают место гамбургерам», — заявил историк.
Читайте также: Лев Лурье: «Нам нужно научиться продавать Петербург по-новому»
Комментарии (0)