18+
  • Город
  • Город
  • News
Город

В Петербурге создали парфюм с запахом города

Программа по привлечению туристов «Visit Russia/Время отдыхать в России» включит в себя новую форму сувениров: духов для туристов с запахом крупных городов страны. Готовая парфюмерная продукция уже есть у Петербурга, Владивостока, Сочи, а над запахом Москвы сейчас работают столичные парфюмеры. Об этом пишет газета «Известия».

Известно, что созданные в Петербурге ароматы называются «Екатерининский парк. Царское Село», «Некрополь. Александро-Невская Лавра», «Петергофские фонтаны», «Эрмитаж», «Петропавловская крепость». Серия имеет «спокойный запах со сложными свежими и древесными нотами».

Ростуризм намерен поддержать созданные парфюмерами ароматы — предоставить места для продажи, а также информационно-маркетинговое сопровождение. Продавать сувенирные духи будут в отечественных туристско-информационных центрах и в создающихся офисах за рубежом.

Сергей Корнеев, замглавы Федерального агентства по туризму

Современному туристу нужны новые впечатления и ощущения. Просто посмотреть на достопримечательности и природу уже недостаточно. В связи с этим парфюмерная продукция регионов может стать новым брендом. Ведь запах — это целая история. Особенно если для туристов будет доступно производство самого аромата, им будут рассказывать историю создания и показывать, из каких компонентов получается аромат разных регионов России. Также я убежден, что парфюмерная продукция станет хорошим сувениром. Большая часть дохода от туризма строится именно на реализации сувенирных товаров. Многие туристы тратят на месте больше, чем им обходится перелет, проживание и питание. Так, например, рекордсменами считаются японские туристы, которые тратят до $500 на подарки в каждом туристическом месте».

Корнев также отметил, что на сегодняшний день самыми популярными подарками из России остаются водка, матрешки и, в меньшей степени, изделия из гжели и хохломы. Поэтому, если удастся создать оригинальную парфюмерию с ароматами регионов России, это точно будет востребовано, — уверен замглавы Федерального агентства по туризму.

Отмечается, что проект «Visit Russia/Время отдыхать в России», который будет поддерживать сувенирные духи, это новая маркетинговая политика по развитию туризма в России. Новая программа будет продвигать российские бренды (как известные иностранцам, например, Петербург, так и менее узнаваемые — Алтай и другие), индивидуальные и гастрономические туры, а также партнерство с заинтересованными компаниями как в России, так и за рубежом. Уже в 2015 году Ростуризм намерен открыть пять национальных туристических офисов в единой стилистике под брендом Visit Russia: в Берлине, Риме, Хельсинки, Дубае и Пекине. На открытие каждого было заложено 8 млн рублей.

Фото: spbhi.ru

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)